В Баре заиграла музыка. Здесь каждое утро проводится "музыкальный марафон", как бы для внутреннего отдыха человека. Борода просек эту фишку из одной книги. И если честно, то эта музыка реально расслабляла, иногда.
В голову снова начали лезть мысли о будущем. Я уже распланировав маршрут к Призракам, собирался уходить, но ко мне подошел Тополь.
— Здоров друг! — Лёня протянул мне руку, на которой отчетливо замечался большой шрам в виде укуса.
— Привет, Тополь. — Я пожал сталкеру руку.
— Ты часом не собираешься идти к призракам? — Интересно, это лишь совпадение или он догадался?
— Да, собирался, а что?
— Мне тоже нужно к ним. — Ух ты, блять, какое совпадение однако. На лице Тополя появилась слегка заметная улыбка.
— Что вдвоем пойдем, как в старые добрые времена?
— Да, было бы неплохо. — А действительно, я хотел бы снова отправиться в Зону с напарником, ибо я уже около года хожу в вылазки один. Да, с одной стороны это не плохо, но с напарником, к тому же не с простым отмычкой, а с проверенным сталкером, все таки безопасней.
— У тебя снаряжение с собой или в схроне? — Спросил меня Тополь, осмотрев перед этим быстрым взглядом.
— С собой, ну точнее в охраны в хранилище.
Безопасность Скадовска сейчас на высшем уровне, а все частично благодаря нам. Точнее благодаря тому, что мы тогда "напали" на судно ради мести бывшим Неуязвимым.
По всему телу пробежала дрожь. Видимо мое подсознание не хотело вспоминать те события. Я с ним согласен, ведь я тоже не хочу думать о тех временах...Стоп! Какое нахрен подсознание и какого я ним соглашаюсь. Подсознание и я ведь это дно целое. Блять, неужели я действительно перегорел? Уже сам с собой соглашаюсь, а что далее? Паранойя, шизофрения и психушка? Нет, нихрена!
— Ну тогда иди забирай его и жди меня снаружи. — Тополь развернулся и пошел в сторону комнаты танцовщицы.
Я направился к выходу. Передо мной была железная дверь. На удивление она сохранилась лучше чем само судно. Даже краска на ней осталась еще с давних времен. Я открыл дверь и оказался в небольшом коридоре которые ведет к самому выходу из Скадовска. По-правую сторону от меня стоял охранник Гена. Он медленно осмотрел меня, и в его руках слегка содрогнулся автомат. Я дружески кивнул ему, но он не ответил. Я слегка повернулся влево к Боде, начальнику хранилища. Именно он забирает, при выходе, и отдает при выходе оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Дьявол Зоны
AcciónПродолжение истории о сталкере по прозвищу Санчес... Жизнь сталкера наконец-то идет плавно и, кажется, что все хорошо, но это меняет один выброс... Выброс после которого Санчес сильно изменился, но пока он об этом не знает. В его голове уже долгое в...