Глава 1

3.4K 154 33
                                    

-Ну не кипятись,может с ним что-то случилось,не дай бог конечно-говорила мне Лера,висящая на том конце провода.

-Да ничего с ним не случилось!Он как всегда пьет со своими дружками.Ты не представляешь как мне это надоело!-раздраженно отвечала я-Мне уже конкретно надоели эти выходки с его стороны и я подумываю над тем,чтобы вернуться домой.

-Да возьми же ты себя в руки!Во-первых,прежде чем делать такие скоропостижные решения,сначала нужно все обдумать,а во-вторых,ну куда ты вернёшься?Дома мама,Гена и малыш,а тут ещё ты явишься-возражала мне подруга.

-Ну вообще то они живут в квартире Гены,а наша пустует.Все решено!Пакую вещи и еду домой.Если захочет,то найдет меня,а ты если захочешь приезжай ко мне,устроим мини-вечеринку.

-Окей. Сашку можно взять?

-Нужно.Все в восемь жду вас у себя-сказала я и положила трубку.

Спросите почему я так бешусь?Все очень просто.Сегодняшний день был очень важен для меня.Ровно год назад мы с Пашей стали вместе жить,а сегодня был мой первый день в институте.А этот подлец просто взял и не пришел.Все,не хочу о нем думать.

Кинув в сумку все нужные вещи,я схватила ключи и выбежала из квартиры.Теплый осенний ветер играл моими волосами,когда разъяренная я бежала к своему байку.Погода так и говорила мне "Ева,иди погуляй в парке,пока я не испортилась".Но Еве было не с кем,да и настроения не было,поэтому Ева ехала пить.

Через пятнадцать минут,я уже раскладывала вещи в своей старой квартире и ждала прихода друзей.Ровно в восемь раздался дверной звонок.Быстро вскочив с кровати я побежала встречать ребят,которые привезли "лекарство" для моего разбитого сердца.

Вечер проходил в теплой и уютной атмосфере,мы с ребятами обменивались своими впечатлениями о сегодняшнем дне и мечтали о том как пройдет завтрашний.Когда стрелка часов перевалила за полночь мы улеглись спать,ведь завтра будет трудный  день.

С утра меня разбудил смех ребят,доносящийся из соседней комнаты.Эх,воркуют голубки.Не сумев снова заснуть,я поплелась в ванную комнату.Выпитая вчера доза алкоголя напомнила о себе отеком на моем лице.Приняв холодный душ и выпив чашку кофе,я пошла подгонять ребят,ведь опаздывать мне почему-то не хотелось.Отрыв в шкафу черные джинсы и зеленую рубашку,я собрала волосы и накрасилась.В конце моих манипуляций в комнату вошел Саша.

Хамка:В погоне за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя