Я снова заправляю постель , уже как второй день. Первый день в лагере прошёл никак , просто познакомилась со всеми и все. Все оказались дружелюбные, приняли меня как свою и я рада, потому что я очень боюсь остаться одна на все три недели. Переодеваясь в спортивную форму, я снова посмотрела в зеркало , как и вчера. Высокая, метр семьдесят восемь. Длинные , каштановые так ещё и кудрявые волосы. Милое личико, хорошее телосложение. Меня все в себе устраивало. Надев свою форму я вышла из комнаты девочек. Наш лагерь делился на домики и несколько больших зданий, как столовая , душевая и главное здание, где нам нужно иногда собираться для объявлений. Так же есть сцена и море недалеко от моего домика. В каждом домике по две кровати , то есть, у нас есть соседи. В моем случае - это Джейн Эндрюс.
По дороге я зачиталась и столкнулась с кем-то. Поднявшись, я начала:
- Хотя бы смотри куда прешь! - я взглянула на упавшего человека. - О, так ты тот Мистер Поппер. - передо мной сидел парень, ростом метр шестьдесят девять или семьдесят, полу-лысый брюнет с серо-голубыми глазами и в меру-упитанным телосложением. В общем-то, очередной даун.
- А ты блять чушка. - выразился он, после того, как поднялся. - умойся иди, а то как ведьма выглядишь. - он стоял с надменным взглядом.
- Ох, какое совпадение, я и направлялась в душевую! - нет, я собиралась на пробежку со всеми. - Если ты не против , то я пойду , ПОППЕР. - он оскалился. - Не я же сижу полчаса на полу и разглядываю телку с которой ты вчера столкнулся. - вчера мы с ним точно так же столкнулись и сцапанулись. - Так что, - я обошла его и пошла в свою сторону.
Ускорившись я буквально начала пробежку. Да я со всех ног бежала к подругам, так как опаздывала. Пробежав так минуты три, я добежала до места назначения. Девочки уже стояли там и ждали меня. Джейн меня быстренько отчитала , а Руби, что была по соседству с нами, просто улыбнулась мне. Руби Грэйс , девочка маленького роста , в меру-упитанная с длинными русыми волосами и хамелеоновыми глазами. Джейн Эндрюс , девушка чуть ниже меня , с короткими, но чуть ниже плеч и русыми волосами с серыми глазами и стальными нервами, как и характером.
- Джейн , ну в этот раз хотя бы не на полчаса она опоздала. - Руби вступилась.
- Да не укушу же я её за это, просто спрашиваю, почему так долго!? - ч сделала виноватое лицо и чуть улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Fiksi RemajaНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...