Проснувшись я проверила свой телефон,но как и думала,ничего там не обнаружила.Какой же он всё таки подлец.Встав из своей постельки,я в расстроенных чувствах пошла пить кофе.Через некоторое время мне позвонила мама и решила узнать как я себя чувствую.Поболтав немного с ней,я пошла собираться.Настроения естественно не было,поэтому одевший в траурно-черный цвет и уложив кое-как волосы,я отправилась на учебу.Всю дорогу от дома до универа, я думала о том,как изменилась моя жизнь по приезду в этот город.Как вообще изменилась жизнь нашей семьи...Я стала более жизнерадостной и общительной,нашла настоящих друзей,обрела первую любовь,полюбила в конце концов жизнь,мама вышла замуж и родила,мы наладили контакт с папой и обрели наконец-то счастье,но почему-то не надолго.Небольшая слеза покатилась по моей щеке,у самых ворот универа.Но когда я увидела Сашу,на моем лице появилась улыбка и я отправилась к нему.Парень обнял меня при встрече,стоявшие рядом с ним ребята мне мило улыбнулись.Да уж,Саша быстро находит друзей.
-Ребята,вы типо вместе?-спросил не высокой парнишка,с обычной внешностью.
-Пфф...Что?Я с ней?Да боже упаси-засмеялся в голос Сашка,а ребята в след за ним.
-Ты че?Совсем страх потерял?-спросила я у друга и параллельно дала ему леща.
-Все все,я молчу.Парни с ней лучше не конфликтовать иначе в итоге окажитесь кострированы.
-О да,мы это еще вчера поняли-сказал высокий худощавый парнишка обнимающий такую же худую девушку-Я кстати Женек,а это моя Елена.Вот этот шкет Леха,а парень слева Никита.Скоро еще должны подскочить Кира,девушка Ника и Глеб,ее брат.
-Ну а я Ева,очень приятно.
-Все эти ребята учились в одной школе с детства-пояснил мне Саша-и все кроме Киры учатся вместе с нами.
-Да,Кирюха будущий воспитатель-дополнил Никита.
Так и не дождавшись ребят мы отправились на пары,которые честно говоря проходили на много веселее и интереснее,чему я была очень рада.Мне нравились эти ребята и я была уверена на 100%,что мы подружимся.
Единственное,что мне не нравилось,так это то,что Никита весь день ходит мрачный.Взяв яблоко я подсела к нему и угостила парня.-Что случилось?-спросила я жуя фрукт.
-Кира несколько дней назад гуляла с Глебом и его псом.Ребята попали под сильный ливень и немного простыли.С каждым днём их температура росла,а состояние все ухудшалось,в итоге у Киры и Глеба пневмания,они в больнице.
-Ну и чего ты такой кислый?Тебе никто не запрещает навещать их в больнице.А благодаря современной медицине они быстро станут на ноги и вы снова будете гулять,обниматься или что вы там делаете.
-И то верно.Спасибо Ева-радостно сказал парень и откусил кусок яблока.
После пар мы с ребятами прогулялись в парке,где к нам присоединилась Лера,а потом отправились по домам.Поболтав с мамой по телефону и посмотрев пару фильмов я увалилась спать.А Паша все так же не писал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамка:В погоне за счастьем
Teen FictionЕва Туманова,дерзкая девушка с не очень легкой судьбой,продолжает сталкиваться с проблемами,которые ей преподносит жизнь.Но героиня в силу своего характера,пытается противостоять им,конечно же благодаря поддержке близких людей...