Конец

352 25 9
                                    

-Спасибо, что проводил Миш- девушка обняла своего друга.
Они стояли на вокзале, в пасмурную погоду.
-На каком уезжаешь?
-На сорок втором.
-Хорошо. Удачи тебе. Буду скучать- улыбнулся Миша и помахал входящей в фойе Лизе. Она была рада, что у неё есть такой друг, который поддержит.- С такими мыслями девушка потащила за собой багаж.
* * *
Даня сидел на диване. Дом был сер и пуст. Лера должна приехать через два дня и ее нужно встретить. Это были единственные его планы.
Уже точно трезвый, он листал телеканалы и практически не ел.
Лёг только в четыре ночи, но не мог заснуть. Обрывки памяти врезались ему в голову. Те ночи... В больнице, на крыше, в прошлом... Ее слова эхом отдавались в ушах снова и снова. Пытаясь побороть себя, он уснул только к шести утра.
Проснулся он через пол часа от звонка и холода.
"Лиза бы меня укрыла ночью..."- пронеслось в голове. Но он не на долго задержался на этой мысли. Взяв в руки телефон, он прочёл звонивший контакт. Это был Дима.
-Да? - хриплым голосом спросил Даня.- Что то случилось?
-Дань...
-Что?
-Лиза кажись разбилась...- пробормотал в трубку Миша вместо Димы.
-Что?- Даня тут же окончательно проснулся.- Всмысле?
-Она должна была ехать на 42ом. Так вот, он разбился за 20км от Чайковского...- у Миши был такой же хриплый голос. Даня выключил телефон и включил телевизор. Действительно, поезд разбился из за неисправности рельс. Он схватился за голову.
-Пятнадцать человек в тяжелом состоянии, ещё десять госпитализированы- промямлила тётка с телека.
Даня резко встал с дивана и начал собирать рюкзак, параллельно набирая Мишу.
-Да?
-Миш, я еду в Чайковский.
-Дань, Лизу ещё не нашли. И ты вообще не знаешь Чайковский, зачем ты туда едешь?
-А вдруг она в больнице?
-Нам бы сообщили..
-Ну уж нет. Я так не могу. Я еду...
* * *
Он приехал на место аварии. Повсюду ходили люди, выполняя свою работу.
Даня прошёлся по каждому, спрашивая о невысокой девушке с слегка светлыми волосами.
Два утомительных часа, и вот он оборачивается, смотря на полуразвалившийся поезд и идёт в больницу.
* * *
-Ты как?
-Нет. Не нашёл. Но есть две новости. Хорошая и плохая.
-C хорошей.
-Ладно. Ее до сих пор не нашли.
-А плохая?
-Дим, ты уверен, что готов услышать?
-Не тяни!
-Они нашли девушку, невысокого роста, с короткими, светлыми волосами в худи...- он шмыгнул носом.- И она сейчас в морге...
-Дань, будь на связи. Мы с Мишей скоро приедем.
-Не надо...- не успел договорить Даня, как Малина отключил звонок.
Было около шести вечера. Он находился в каком то населенном пункте. Зайдя в магазин, он купил бутылку алкоголя и снова направился к месту аварии. Отсюда это место было примерно за три километра.
Дойдя до какого то леса, Даня сел у дерева. Да. Он уже был пьян.
-Знаешь, Лиз, я знаю, что духи от умерших 40 дней после смерти, ходят за теми, кто о них думает. Так вот. Я знаю, что сейчас ты тут и слышишь меня. Я конечно не знаю, будешь ли ты со мной, но хочу чтоб ты знала, что я буду с тобой...- сонно пробормотал Даня и развалился на земле в своей серой куртке.
-Еслиб я знал, что все так закончится...

Пух разодранной альпаки Место, где живут истории. Откройте их для себя