Не судите сторого эту историю,я только начинающий автор😄
С любовью,ваша
Gelina*****************
POV Яна
-Здравствуйте,Яна.Как ваше самочувствие?-спросил у меня док.
-Со мной всё отлично,когда вы меня уже выпишите?-с неким раздражением произнесла я скрестив руки на груди.Доктор тяжело вздохнул и открыл свою мед.тетрадь и что-то там пометил.
-Завтра вас могут забрать родители,но перед этим пусть зайдут ко мне.
-Хорошо-с облегчением произнесла я.Он вышел оставив меня на едине со своими мыслями.Я уже представляю как захожу в школу и "счастливые" взгляды этих стерв направлены на меня.Ну правильно,ведь по мне вся мужская часть школы сохнет,да и не только школы.Я молча про себя усмехнулась.
"-Нужно пораньше лечь спать,чтоб завтра утром уже уехать домой."-подумала я про себя и провалилась в царство морфея.***********
( На следующий день)
-Ииииии.....готово,фух.-я положила руку на голову и вздохнула.Сейчас я сидела на чемодане,который застегнула несколько секунд назад.Это было сложно,в который раз убеждаюсь,что ненавижу больницы.В дверь постучали и в скоре из за неё была видна папина голова.
-Милая,ты готова?-спросил отец.
-Да,папуль.-с родителями у меня всегда были хорошии отношения,с ними я не так виду как с другими,с одноклассниками например,учителями.Я встала,отряхнув невидимые(а может и видимые) пылинки и без особых усилий подняв чемодан,пошла к выходу.
-Яна!-ко мне подбежал папа.-Поставь я сам его возьму,он же тяжёлый!-возмущался он.
-Ну пааааап,он же лёгкий.-размахивая руками,объясняла я.
-Нет и точка,тебе нельзя тяжёлое поднимать.Если ты хочешь что нибудь поднять,попроси помощи.Например как тебе медсёстры помогли перетащить кровать к окну.-ответил папа.
"-Ага,как же,хрен мне кто помог перетащить кровать,в одиночку справилась"-подумала я.-Уф,ладно,на.-поставив чемодан возле папы,гордо зашагала я к выходу.Но,так как я лох по жизни,я спокнулась о собственную ногу и шлёпнулась на пол.
-Твою ж мать....-буркнула я.
-Всё в порядке?-сквозь смех крикнул папа.
-В полном.-недовольно ответила я,закатив глаза.До машины я дошла без приключений.**********
Вот я и дома.Как только я перешагнула порог своего дома,я раскинула руки в разные стороны.
-Ураааааа!!Дом,милый дом.Как же я по тебе соскучилась.-я подходила к каждой вещи,гладила её и говорила ей как я скучала по ней.
-Яна,завтра тебе в школу,не забудь.-сказала,мимо прошедшая меня,мама смеясь.-Видимо ты сильно соскучилась по дому.
-Не представляешь насколько.-улыбнулась я и обняла маму.
-Эээээй,а как же я?!-возмутился папа и скрестив руки на груди,отвернулся от нас.
-Ну лааадно,так уж и быть,обнимем тебя.-сквозь смех сказала мама.Папа повернулся к нам и с распростертыми объятиями,кинулся к нам.
-Мам,я пойду к себе,завтра рано вставать в школу.-на последнем слове я скривилась.В школе я учусь отлично,но ненавижу учителей и всех кто там находится.Каждый препод специально нагружает меня и задаёт вопросы повышенной сложности,мол,хрен тебе,а не 5,но как только я отвечаю правильно они вынуждены ставить соответствующую оценку.На уроках я ни черта не слушаю,мне достаточно параграф прочитать.Мда,весело.
Я поднялась к себе в комнату и сразу пошла в душ.
-Ммммм....-промычала я от наслаждения.Как же я скучала по этому ощущению.Я вышла из кабины,обматалась полотенцем и пошла в комнату.Я надела чистое бельё,одежду и легла спать.Завтра будет тяжёлый день.
***********
Извините за такую маленькую главу и не кидайтесь сразу помидорами,и яйцами.Ошибок море,но я потом исправлю.Если у вас стальные нервы и вы любите издеваться,то следующая глава для вас.Давай те наберём хотя бы 3 звёздочки для продолжения?
С любовью,ваша
Gelina❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not A Games
Teen FictionОна популярная в школе.Её все знают и боятся.У неё жёсткий и жестокий характер,всегда было по её правилам,однако она "Победитель по жизни",как же без этого?Ей всего лишь 16,а она уже столько всего пережила.Трудности пошли ей на пользу,ведь до недавн...