Будильник. Так начинается каждый день обычного подростка, но не у меня. Вожатые проорались на нас и таким образом подняли. И так третий день. Поднявшись с Джейн , мы недовольные взяли вещи на переодевание и вышли полу-сонные из домика. Было одиннадцать утра. Народ немного поднимался. Солнце светило ярче чем вчера. Мы побрели в душевую. Обычно, после нас будят тех трёх , потому что они живут через два домика от нас. Молча идя вперёд, мы уже начали слышать привычный смех позади нас. За эти два дня , я уже поняла в какой заднице оказалась. Первый день я думала , что Деймон и его друзья не такие противные как кажутся, но этот надменный взгляд меня уже взбудоражил. Так ещё и пристают они постоянно, господи!
- Если они и сегодня что-то блять сделают, я не знаю как я себя поведу! - Джейн подала первые признаки жизни своего голоса.
Я слабо хихикнула. Мы продолжили молча идти вперёд. Пару секунд мы слышали эти "прекрасные" звуки животных, которые по пути проделывали дорожку из харчи. Фу, как противно, как так можно?
Но буквально тридцать секунд прошло и мы резко остановились, так как услышали голос Руби.
- Девчоонки! - она явно была в гневе.
Расстолкав по пути Деймона и его друзей, она усмехнулась. Эрик резко подставил подножку, из-за чего она упала. Мы молча стояли неподалёку. Я сделала сожалеющее лицо Эрику. На поле боя вышла бешеная Джейн, после чего Руби подняла голову, а затем я увидела убийственный взгляд. Она медленно встала, повернулась, закатила рукава свит-шота, что теперь был чуть грязный.
- ЖИТЬ НАДОЕЛО?! - крикнули они с Джейн в один голос. - ТОГДА Я МОГУ ПОМОЧЬ! - продолжила Джейн. - А Я ДОБЬЮ! - закончила Руби.
Парни усмехнулись.
- Решили взбучку устроить? - Деймон все так же смотрел на них надменным взглядом.
- Я сожалею, но мы девочек не бьем.- усмехнулся Эрик.
- А мне руки марать не хочется. - шепнул прямо перед лицом Руби, Ричард.
Руби стиснула зубы.
- Тебе повезло, - она повернулась к нему спиной, - что сегодня я выспалась. - после чего она с грустной миной пошла быстрым шагом в сторону душевой.
Мы с Джейн удивленно посмотрели ей вслед.
- Ну , а я, точно пожалуй поморю ручки, - Джейн была серьёзна. - Все равно в душевую собиралась. - она резко замахнулась на Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Novela JuvenilНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...