В восхитительном и роскошном тронном зале, старец, одетый в ярко-желтую мантию дракона, сидел на помосте в зале. Красивая и соблазнительная девушка сидела рядом с ним. Она выглядела очень молодо. Ее чудесный и волнующий внешний вид вынуждал любого человека быть не в состоянии подавить свои желания. Это включало Императора Цзы Юэ, который был уже слишком стар, чтобы обладать какой-либо силой для вещей, связанных с кроватью.
Когда Му Жу Юэ вошла в зал, она удостоилась всеобщего внимания.
В тронном зале, кроме Императора Цзы Юэ и его самой любимой Императорской Супруге Я, были также несколько чиновников, как канцлер, и присутствовали некоторые потомки царской семьи.
“Это она”.
Е И Хуа восторженно поглаживал свой подбородок. Разве она не та несчастная особа, которая выступала в качестве подушки во время того глупого падения? Он не мог забыть взгляд, который она бросила на него в тот день.
Эта девушка была интересной, но жаль, что она мусор Прогремевший на Город Феникса.
“Приветствую Ваше Величество”. Му Цин опустился на колени и использовал свои руки, чтобы то и дело дергать за Му Жу Юэ, которая не отреагировала. Он сверкнул на нее, говоря: “Почему ты в оцепенении? Быстро опустись на колени, чтобы поприветствовать Его Величество!”
Му Жу Юэ все еще не реагировала. Упрямство излучалось из ее холодного взгляда.
Как человек, который прожил две жизни, она будет стоять на коленях только перед двумя людьми.
Одним был ее учитель в ее прошлой жизни, который обучал ее от всего сердца. Другим был ее дедушка, который баловал ее до глубины души и который передал Книгу Алхимии в ее руки.
Помимо этих двоих, она скорее умрет, чем избавится от гордыни в ее душе и встанет на колени перед другими.
“Му Жу Юэ!”
Увидев, что выражение лица Императора потемнело, Му Цин стал тревожиться и крикнул тихонько. ‘Когда эта провинившаяся дочь стала настолько недисциплинированной? Это не важно, если она умрет в одиночестве, но это будет проступком, если это затронет всю семью Му!‘
“Дерзость! Мы......”
“Ваше Величество!”
Вдруг, сладкий голос прозвучал рядом с ним.
Император Цзы Юэ перевел взгляд от Му Жу Юэ и ласково посмотрел на свою самую любимую женщину. Он спросил: “Любимая наложница, в чем дело?”
“Ваше Величество, ваша слуга (Ваша слуга (臣妾) является способом, которым наложницы обращаются к себе перед Императором) немного проголодалась.” Цзи Жу Я потерла свой живот и, с виноватой улыбкой, сказала: “Ваша слуга хочет, чтобы Его Величество сопроводил ее на обед после того, как вы уладите здесь вопросы.”
“Хаха!” Император Цзы Юэ рассмеялся, как он обнял Цзи Жу Я большой рукой и сказал с нежными чувствами, “Хорошо, мы быстро уладим здесь вопросы для того, чтобы сопроводить мою любимую наложницу на ее обед”.
“Ваша слуга в таком случае благодарит Ваше Величество заранее.” Цзи Жу Я подавила ее задушевное отвращение, как она выявила счастливую улыбку на своем абсолютно великолепном лице.
Когда внимание Императора Цзы Юэ по-прежнему было на ней, она принялась разглядывать Му Жу Юэ и тайно подмигнула ей. Это подтвердило соображение Му Жу Юэ, что эта женщина намеренно помогала ей.
‘Почему?’
‘Она определенно не знала меня до этого дня, так почему она помогает мне?’
“Ты Му Жу Юэ?” Император Цзы Юэ посмотрел молодую девушку нежного внешнего вида. Он тайно вздохнул, как он подумал, что эта Му Жу Юэ из семьи Му уже имели внешность, которая может привести к падению страны и причинить страдания людям в столь юном возрасте. Если бы она не была мусором, Фэн Эр, вероятно, не стремился бы так уйти от брака.
“Несомненно”. Му Жу Юэ посмотрела прямо в глаза Императора Цзы Юэ без страха.
Действия Му Жу Юэ вызвали у Императора Цзы Юэ проявившийся недовольный хмурый взгляд, но он не вспылил. Он использовал холодный тон, когда он сказал, “Мы приказали тебе прийти сегодня для одного дела. Мы изначально не думали об этом, когда Мы приказали заключить брак между тобой и Наследным Принцем Цзином. Теперь Мы должны положить конец этой договоренности и помочь тебе выбрать другого супруга. Все принцы и царские отпрыски здесь сегодня не имеют Главную Супругу, так что ты не должна чувствовать себя ущемленной устанавливая брак с ними”.
Услышав его слова, все принцы и члены царской семьи не могли ничего поделать, кроме как отступить на несколько шагов назад.
Хотя эта девушка имела внешность, которая может свергнуть страну и даже если она мусор, она была все еще дочерью семьи Му. Если она должна была войти в их усадьбу, она определенно не будет просто наложницей. Но как они могли позволить такому мусору быть титулованной в качестве их Главной Супруги?
Мусор не предоставит им какую-либо поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Phiêu lưu97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...