Тянь Юань нахмурился, как большинство вещей о его ученике были прекрасными, но его характер еще не достаточно стабильный.
Е Тянь Фэн затем вспомнил, что его Мастер все еще был здесь, поэтому он поспешно подавил гнев в своем сердце. “Мастер, ваш ученик был ранее слишком зол, поэтому....”
“Это не имеет значения. Но с этим характером, это будет трудно для тебя, вынести значительные вопросы. Ты должен научиться отстраняться от всего остального”. Тянь Юань вздохнул. “Точно, несравненный гений, был недавно обнаружен. Это был талант, который пробудил сердце Великого Мастера У Юя и заставило его захотеть принять ученика”.
Удивление было заметно в глазах Е Тянь Фэна.
Он был в Секте Цин Юнь уже около десятка лет, так как он не мог понять характер Великого Мастера У Юя? Взор этого старика был неимоверно высок, и его взгляд был коварным и суровым. Он поначалу хотел быть принят под его крыло, но он был сразу отвергнут.
С его позицией в Секте Цин Юнь, ученик, которого он примет, будет иметь высокий статус в секте.
“Кто был тем талантом, который тронул сердце Великого Мастера У Юя и даже заставил его принять ученика?”
Ему было очень любопытно, как этот человек смог попасть под высокий взор глаз Великого Мастера У Юя.
“Это молодая девушка”. Тянь Юань улыбнулся. “Мы до сих пор не знаем ее имени и личности. Я не говорю тебе это, чтобы ты мог помочь мне найти ее. Ты ученик Секты Цин Юнь в конце концов, поэтому, если твои действия слишком очевидны, это привлечет внимание со стороны других сект. Кроме того, Великий Мастер У ЮЙ уже сказал, что этот вопрос не может быть известен никому. Я говорю это тебе, чтобы ты понял, что есть несравненный талант в городе. Там могут быть некоторые трудности для той девушки, которую ты любишь в достижении победы за несколько месяцев”.
Сердце Е Тянь Фэна опустилось. “Великий Мастер Тянь Юань, даже если Тин Эр добьется второго места, Царского Деда не будет это сильно беспокоить.”
“Действительно”. Великий Мастер Тянь Юань встал. “Но ты не считаешь, что если она захочет попасть в Секту Цин Юнь, она должна получить первое место, так чтобы она могла быть сопоставима со статусом Наследного Принца Цзина и стать учеником Секты Цин Юнь? Ты действительно не хочешь, чтобы она получила первое место? Не волнуйся, у Мастера есть некоторые планы касательно этого”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventure97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...