Давай позабавимся?

3.7K 194 31
                                    

Диппер лежал на кровати, его руки были привязаны к изголовью кровати, а во рту была тряпка. Он с ужасом смотрел на Билла, который стоял с ножом на против кровати, смотрел на него с сумасшедшей улыбкой. Почему Сайфер так себя ведёт? Где же тот парень который успокаивал его? Обнимал, ласкал? Пайнс не знал...

Глаза омеги были влажные и опухшие. У него уже не осталось слёз, он просто всхлипывал. Дипперу было жутко не уютно от пристального взгляда альфы. То, как он смотрел на него. Становилось жарко, смазка обильно вытекала из ануса. Член стоял колом. 

Демон изучал каждый сантиметр обнажённого тела. Ему нравилось видеть заплаканную омегу. Диппер шмыгал и стонал, Сайфера это забавляло. Ведь, что может быть прекраснее плачущего слабого мальчика? 

–Ну что, позабавимся?— Сайфер подошёл к омеге и взял его за волосы. –Уже не огрызаешься? Боишься? 

Билл вытащил тряпку изо рта Пайнса и впился поцелуем. Он облизывал его губы, покусывал их. Сайфер прошелся ножом по ключице Диппера, оставляя на его теле кровоточащий порез. Омега вскрикнул и тут же получил пощечину. 

– Кто тебе разрешал подавать голос? 

Сайфер спустился к шее парня и начал её целовать, потом отстранился и сел на кровати. Одной рукой он взял лодыжку мальчика и приложил к своей щеке. 

– Какой же ты беспомощный. А ж смотреть противно. 

Он сжал лодыжку омеги и Диппер шикнул. Сайфер провел ножом по плечу парня, из раны начала вытекать кровь. Пайнс не выдержал и закричал. И тут он внезапно понял - это была его ошибка.

–Что я тебе говорил на счёт голоса? – Билл с помощью ножа начал расковыривать порез парня. Диппер держался как мог. Слезы текли ручьем, он вырывался, дергал руками пытаясь оторвать веревку. У него ничего не получалось, она была крепкой и жёсткой. Веревка натирали запястья Пайнса до кровоточащих ссадин. 

Диппер стонал от боли, ему это не нравилось и, в то же время, он получал от этого незабываемые ощущения. Он считал это ненормальным. Зачем причинять кому-то боль? Ради чего? Удовольствия? Какое может приносить удовольствие издевательство над людьми?! 

Билл ножом провел по животу парня. Кровь стекала с живота омеги, окрашивала в алый цвет белую простынь. Демон отвязал мальчика от кровати, но руки оставил связанными. Альфа провел языком по маленькой шеи и оттянул на ней кожу. 

Время для игрМесто, где живут истории. Откройте их для себя