Через минут десять в палату зашёл врач, он не казался взволнованным.
-Здравствуйте,- начал мужчина и достал из нагрудного кармана ручку,- Вы МиЕн, сестра пациента?
-Да, да, это я. Я приехала так быстро, как смогла... Что с ним? Мне стоит беспокоиться?
-Его состояние пришло в норму, так что можно не волноваться, вот только...- он поправил очки и прокашлялся,- У нас есть вопрос к вам и вашей семье. Как вы знаете... Ваш отец больше не посещает вашего брата. А состояние пациента, за все эти годы, не улучшилось. И...- врач замешкался,- Мы не уверены, что он сможет очнуться... Вам нужно обдумать решение: отключать приборы или же дальше надеяться на чудо. Ведь это действительно чудо. Думаю, сейчас шансы выйграть в лотерею намного выше...
-К- как вы можете говорить такое? Вы же доктор!!! Мой братик сильный, понятно?! Он выдержит, он проснётся!!!!-кричала я, а все тело снова задрожало. Нас никогда не посещали мысли об отключении приборов... Он должен справиться. Должен...
-Я сказал все как есть. Мы не хотим давать ложные надежды, поэтому... Обдумайте все как следует. Если ваше решение не изменится, буду ждать звонка,- мужчина протянул карточку с номером телефона, а я не знала, стоит ли брать... Была совсем растеряна и подавлена...
* * *
Выйдя из палаты я увидела ТэХена, который ждал меня. Парень поднялся и подошёл ближе.
-Он твой брат?-тут же спросил Тэ, а я лишь положительно качнула головой. У меня не было сил сказать и слова, потому что все место в моей голове теперь занимала одна лишь мысль,- Так вот почему МенДо, я прав?- Ким пытался меня хоть как-то развеселить, я поняла, что он все слышал...
-Да, вся моя жизнь посвящена брату. В тот день я просила Бога о том, чтобы я оказалась на его месте... Я хотела лежать там-на полу- вместо него, истекать кровью...Я готова сделать для него все, что угодно и даже больше,- я грустно улыбнулась. Мне действительно не хватало любимого старшего брата, с которым я проводила все своё свободное время...- Но вместо того, чтобы заботиться о нем, я должна быть парнем... А все из-за своих мечт. ТэХен, мне действительно жаль, что я обманывала тебя, но теперь ты видишь, в какой я ситуации... и другого выбора просто не было...
-Теперь я все понимаю. Прости за то, что сказал ранее...- парень улыбнулась своей квадратной улыбкой,- Если все так плохо, может сходим поедим пирожных? Джин-хён работает недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.