Глава 24

3.2K 98 0
                                    

Месяц назад в школе началась неделя экзаменов. И вот, сегодня был сдан последний экзамен, и все подростки покинули , кто с радостью, а кто с грустью. За этот месяц, многие терпели стресс и большую нагрузку. Но все смогли справится. Включая и Джейкоба, Рейчел, Джуди и Грея. У них всё хорошо. Грей и Джуди встречаются, уже почти два месяца. У Джейкоба и Рейчел тоже всё отлично. Они гуляют, ночуют друг у друга, смотрят фильмы и ещё многое другое. Но увы, не всё, и не всегда идеи гладко...
-Отец!? Это шутка!?
-Я что, похож на клоуна? Я серьёзен как никогда, Джейкоб.
-Но ты не можешь так поступить!?
-Сын, для меня это важно. Если ты  женишься на дочери моего компаньона, то часть его фирмы уйдёт ко мне. Это действительно очень выгодная сделка.
-У меня есть девушка! И я люблю её! Ты ведь знаешь это!
-Знаю. Я дам тебе один день, чтобы ты попращался с ней. Завтра в 8:00 за тобой приедет машина и увезет тебя в аэропорт.
-Отец!
-Разговор окончен!
Джейкоб с силой сдал кулаки. Он выскочил из кабинета отца и с силой хлопнул дверью.

*     *      *
Рейчел сидела в гостиной и смотрела фильм. Вдруг раздался звонок в дверь. Время на часах 23:09.
"Кого это принесло?"
Рейчел подошла к двери и открыла её. На пороге она увидела Джейкоба. В его глазах было очень много печали.
-Джейкоб, что случилось?
-Рейчел...я...я...
-Заходи ка в дом. Там все расскажешь.
Браун прошёл во внутрь дома и зашёл в гостиную.
-Джейкоб, все хорошо?
-Нет. Прости меня,Рейчел... Я не знал...
-О чем ты? Ты пугаешь меня...
-Прости меня... Прости... Я так люблю тебя...
-Джейкоб! Говори сейчас же, что произошло, не изводи меня, прошу...
-Я должен жениться на другой девушки, по просьбе отца. Он хочет отправить меня в другую страну.
В этот момент, сердце Рейчел словно провалилось в бездну. Она смотрела широко распахнутыми глазами на парня и не могла сказать и слова.
-Ч-что т-ты име-ешь в-виду? Ка-к эт-то уех-хать?-было видно, что слова девушке давались с трудом. По щекам Рейчел потекли горячие слёзы. Она смотрела на Джейкоба и не могла поверить не единому слову...
-Малышка, не плачь...-сказал парень, обнимая Рейчел.
-Да как не плачь!-девушка отдернула руку Джейкоба.-Это последний день, когда я тебя вижу! А то и последние часы, минуты, СЕКУНДЫ!
И она разрыдалась. Из серых глаз Рейчел капали слёзы, а сердце стучало слишком быстро.
-Я люблю тебя, Джейкоб! Люблю!
-Я тоже люблю тебя...
-Тогда исполнил моё одно желание, перед тем, как уехать...
-Какое?
-Будь со мной этой ночью.
-Ты уверена?
-Да.-твёрдо сказала Рейчел и повела парня на второй этаж, в свою комнату.

*     *      *
Джейкоб сел на кровать, взял руку девушки в свою и притянул её к себе. Он расстегнул застежку на лёгком платье, в котором Рейчел ходит дома. Ткань упала на пол, открывая вид на прекрасные формы девушки. Джейкоб дотронулся губами до живота Рейчел, нежно целуя. Затем, он аккуратно положил девушку на кровать, а сам навис над ней. Парень поцеловал девушку, слегка покусывая её нижнюю губу. Из уст Рейчел вырвался небольшой стон. Джейкоб стал спускаться ниже, оставляя дорожку из красных засосов. Он положил одну руку на бедро девушки , а другой расстегнул лифчик, оголяя грудь Рейчел. От стеснения, она пыталась закрыться руками, но ей помешал Браун.
-Не закрывайся, ты очень красивая.-хриплым голосом сказал Джейкоб. Он взял руку девушки в свою и сплел пальцы в замок. Второй рукой Браун огладил бедра Рейчел, и в один момент запустил руку в трусики девушки. Он ощутил, что Рейчел достаточно возбужлена, и на лице парня появилась пошлая ухмылка.
Тем временем, Рейчел водила своими прохладными пальчиками по накаченому телу парня. Она оглаживала пресс, торс, руки, запуская свои шаловливые пальцы в волосы парня. Рейчел потянула за ремень джинс, и стягивая вещь с парня. Девушка заметила, что Браун был уже порядком возбуждён, от этого на щеках Рейчел появился лёгкий румянец.
-Ты такая милая...-шептал парень на ушко Рейчел. Освободив себя и Рейчел от оставшейся одежды, то есть трусов, парень осторожно надовил на клитор девушки, медленно входя в такое желанное тело. С губ Рейчел сорвался громкий стон. Джейкоб стал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп. До его ушей доносились сладкие стоны, что возбуждали его ещё сильнее. Парень целовал каждый сантиметр тела девушки, даря той невероятное наслаждение. Джейкоб дотянулся до губ Рейчел и поцеловал её со всей нежностью и страстью, что находилась в парне.
-Я люблю тебя, Рейчел, и всегда бду любить.-прошептал парень на ухо своей возлюбленной.
Их дыхание сбилось, а темп становился быстрее. Рейчел извивалась под парнем, цепляясь за его спину ногтями, и оставляя царапины.
-Моя...
-Только твоя...
Стоны смешались и в итоге послышался рык. Тела обоих пронзила волна наслаждения. Джейкоб вышел из девушки и лёг рядом с любимой, укрывая одеялом.
-Рейчел, я буду всегда любить тебя, несмотря ни на что.
-Я тоже буду любит тебя. Эти чувства навечны.
После этих слов, девушка уснула. Джейкоб поцеловал её в висок и тоже провалился в сон.

*     *      *
Утро парня началось не с завтрака в постель, а с назойливого будильника. Открыв глаза, Джейкоб обнаружил,что Рейчел нет рядом. В недоумении, парень спустился на первый этаж, и прошёл на кухню. Там, он увидел листок бумаги на котором были какие-то записи. Джейкоб взял листок в руки, и прочёл содержимое...
"Джейкоб. Мой любимый  Джейкоб. Сегодня утром, за мной приехал отец, и забрал домой. Прости, что не сказала тебе об этом. Я бы не смогла прощаться с тобой, это слишком тяжело. Спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня. Я была очень счастлива встретиться с тобой. Спасибо, что вдохнул в меня жизнь, Джейкоб Браун. Я буду скучать по тебе..."
-Рейчел...-прошептал парень, сжимая бумагу в руке. По его щекам потекли слёзы. Слёзы боли и отчаяния...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя