POV Элис
Я проснулась в ужасном настроении. Пошла в душ, оделась и взглянула на мирно посапывающего Стайлса.
- Серая мышь, говоришь? Ну - ну, - прошипела я и вышла с комнаты сильно хлопнув дверью.
Я зашла в свою комнату, но малышки тем не было. "Она всегда так рано встает ?" - пронеслось у меня в голове. Хмыкнув, я спустилась вниз но Барбары там не было... На кухне - нет... В ванной - нет... Черт! Куда она пропала!? Я ломанулась обратно в мою комнату, возможно она там, в ванной. Но ее там тоже нет... Куда же она подевалась? Я вышла в коридор, перематывая в голове все возможные местонахождения малышки. Обреченно вздохнув, подняла глаза на дверь моей так называемой мастерской. Она была приоткрыта. Я тихонько зашла в комнату. Малышка сидела на пуфике и игралась с моим котом Асиком.
- Барби, ты меня так напугала! Как ты сюда зашла? Я вроде бы закрывала дверь...
- Неа, не закрывала! Я за котиком побежала.
- Его Асик зовут.
- Асик... Такой пушистенький! - и начала обнимать кота. Он уже на это нормально реагирует так как я тоже обожаю тискать этот комочек шерсти.
- Элис, почему ты такая грустная?
- Не выспалась, - соврала я.
- Ну тогда тебе нужен бодрящий кофеее! Идем готовить! - положив Асика на пуфик она метеором погналась на кухню. Вот откуда у нее столько энергии?
* На кухне *
- А Гарри еще спит?
- Угу, - я нахмурила брови.
- Я пойду разбужу его, можно?
- Конечно можно, красавица, - я натянула улыбку.
- Вот увидишь, что я и без танка его подниму с кровати! - с гордостью сказала Барби и зашагала в комнату.
- Угу.
* В спальне мамы, ну или в спальне Лу и Кэт. В общем как пожелаете *
POV Гарри
Малышка забежала ко мне в комнату и начала прыгать на кровати попутно крича что-то вроде " Вставай соня! Мы уже кушать приготовили! ГАРРИ ПОДЪЕМ! " Стоп, Гарри? Мы поменялись? Я взглянул на свою грудь. Та нет, все на месте. Может мне показалось?
- Гарри, ты такой смешной спросонья! - малышка звонко засмеялась и обняла меня, - Дооооброое уууутро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfiction- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...