Глава 24

594 32 0
                                    

POV Элис

- Вы не переживайте, она вас не тронет. Ей нужна я, - девочка села на стульчик, - Ну а если попытается вам навредить, то я это не позволю.

- А кто это? - мой мозг никак не мог смодулировать ситуацию.

- Демон, - пожала плечами малышка.

- Такая маленькая, а уже ангел... - задумчиво сказал Гарри.

- Вообще-то мне лет так под 70, - хихикнула девочка.

- Сколько??? - я поперхнулась чаем. 

- Да, мне 70 лет. Просто спускаясь на землю каждый ангел имеет свой облик. Мой - это ребенок.

- А почему ты здесь? - хмуря брови спросил Гарри. 

- Я хотела помочь. Помните вам Луи рассказывал про Бастэт?

- Ты знаешь Луи? - глаза Гарри были "по пять копеек", - Откуда?

- Там, - Барби, кхм, простите... Мисис Барбара взглянула наверх, то бишь на потолок. Но подразумевалось это как небо и мир иной, - Все видно.

- А как помочь то? - это скорее был диалог Гарри и ангела. Я не могла промолвить и слова. Слишком много информации... Слишком много шокирующей информации... Уффф! Бедный мой мозг!

- Я решила свести вас. И у меня почти вышло, не так ли? - она улыбнулась.

При слове "почти" меня передернуло. Если бы я не услышала тот разговор, то , возможно, сейчас бы было все по другом. Хотя... Что бы изменилось? Он меня ненавидит! От этих мыслей я съежилась, сжав в кулаки края рубашки и опустив взгляд в пол. Только бы не заплакать, только бы не заплакать! Я прикусила губу. Держись! Держись!!!

- Разве это решило бы нашу ситуацию?

- Вполне! Помнишь проклятие? Если "пострадавшие" полюбят друг друга, ИСКРЕННЕ полюбят, то...

- Проклятие разрушится, - тихо прохрипела я, затем, прочистив горло, я подняла глаза на собеседников, - Что надо делать, чтобы избавится от этого демона? - мой голос был полон решительности.

- Ты уверенна, что мы справимся? - в голосе Гарри слышались нотки неуверенности, - Это тебе не просто войнушки.

- Я хочу чтобы это поскорее закончилось! Как ты там говорил: "Я - к книжкам, а ты - в клубы"? М? Не так ли? - я оперлась руками об стол и в упор смотрела на Стайлса.

- Ты все слышала... - его голос поник, - Это... Я... Я это сказал ради тебя!

- Ради меня? Так вот, иди в жопу, - я повернулась в мисс Барбаре, - Простите за грубость, - и снова взглянула на Гарри закончив предложение, - иди в жопу ради меня, м?

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя