Глава 25

602 33 0
                                    

POV Элис

Ветер вздымал занавески вверх, создавая неприятный шорох. Вокруг нас будто образовался ураган. Я пыталась что-то рассмотреть, но волосы не давали мне этого сделать.

- Гребаные кудри, - прошипела я, - Вот если не превратимся, то на лысо побреюсь! Апчхи! - кудри очень щекотали мне нос и их моментально захотелось убрать с моего лица, но с боевой стойки выходить было стремно ... 

- Она здесь, - прошипел Гарри, зажмурившись, - Я чувствую ее. 

Да, я сама ,как говорится, "жопой чую" ее присутствие. Но увидеть... Ветер успокаивался, а вскоре и вовсе пропал. Свечи все так же горели. Странно, почему они не потухли? Вокруг тишина. Лишь наше учащенное дыхание разрывало эту "умиротворенность".

- И это что, все? - прошептала я, оборачиваясь по сторонам.

- Она решила поиграть, - прошипел Гарри, шмыгнув носом, а потом тыльной стороной ладони вытер его, - Блять, кровь, - пробурчал он, еще раз шмыгнув носом.

- Сильно больно? - сочувственно спросила я.

- Нет, блять, приятно! 

- Чего ты яз... - я неуспела договорить, как квартиру заполнил крик. Я закрыла руками уши ибо он не переставал. Уффф! Такое чувство, что сейчас лопнут перепонки!!! ААА!!! Крик прекратился, а с ним и затухли свечи.

- Я ничего не вижу, - констатировала факт я, поднимая свой нож с пола. Я ведь его уронила, когда преподнесла руки к ушам.

- Тьма - ее козырь, - прошептала Эстер, - Будьте осторожней.

- Она здесь, - прошептал Гарри.

- И без тебя поняли, - пробурчала я еще сильнее вцепившись в нож.

- Этот круг - это ведь барьер, да? - Стайлс взглянул на Эстер, та лишь кивнула. Он сделал неуверенный шаг, потом еще один. 

- Иди обратно, идиот! - вспылила я, - Ты что, сдохнуть хочешь?

- Не ори, дура, - прошипел Стайлс, - она не прорвется через барьер, ясно? - он стал у самого края и прозвучал громкий хлопок, за тем еще один, и еще, - Не сможешь, - улыбнулся Гарри, смотря куда-то в даль. 

- Он ее видит? - шепотом спросила я у Эстер.

- Гарри - способный мальчик, - ангел улыбнулась, - Он не такой как все. 

- Супермен что ли? - хихикнула я.

- Вскоре он сам объяснит тебе все.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя