Все персонажы и события вымышлены,любые совпадения случайны...
Утро...Моё любимое время. На циферблатах показывает без пяти минут пять утра. Восход солнца ровно через сорок пять минут. В голове играет мелодичная музыка,легкая и грустная,как эта осень. Сразу же хватаю ручку и блокнот,записываю ноты,которые проиграю на гитаре. Сейчас это что то вроде инди-рока. Вдохновение приходит по разному,может вечером,утром,в разных местах. Но когда мне тепло и уютно,в голове сразу же звучит любая музыка,с ранних лет научила себя сразу же записывать эти отрывки будущих песен,которые подарю миру.
На сенсорном экране телефона высветилось имя: "Катрина":
-Алло?
-Привет Ди. Встала?В шесть тридцать на съёмках,будь добра не опаздывай.
-Встала. Не опоздаю. Блин Рина,я всего один раз опоздала,вы будете мне всегда об этом напоминать?
-Скажи-ка,насколько ты опоздала?-,ехидство было слышно в её голосе.
-На пять часов,-понуро сообщила я. Ну подумаешь опоздала на пять часов?Всего то.
-Ладно девочка. Будь на месте,не забудь,-не успела ничего сказать,она нашло сбросила трубку. Хотя это в её духе.Бурча себе под нос,делала утренние процедуры. Дальше все как у обычных людей,заправила постель,покушала яичницу с беконом.
Когда очередь дошла до выбора одежды,у меня возник громадный вопрос: "Что же надеть?". Такой вопрос задаёт каждая вторая девушка перед выходом из дома,информация точна на девяносто девять, девять десятых процентов. Собираю в хвост шоколадного цвета волосы. Надеваю линзы чтобы мои холодные голубые глаза превратились,в насыщенные синие глаза,с отливом в зелёный цвет. Заштукатурят меня в гримерке,поэтому не особо уделяю внимание на макияж. Застегиваю тоненький браслет с тремя звёздочками в каждой три карата,изящные нежно розовые часики,зашнуровываю кеды и бегу в лифт,чтобы быстрее сесть в машину известной марки.
Съёмки прошли быстро,так как осталась последняя сцена. В которой я с ангельскими крыльями падаю в объятия к смерти. Стиль моего исполнения разный,бывает инди-рок,блюз,хип-хоп,поп. Но все таки я чаще останавливаюсь на инди-роке,рок. Сейчас я снимаю своё простое белое платье с цепями,переодеваюсь в худи[1] и скинни[2]. Быстро стёрли макияж,напялила чёрные массивные очки,волосы собрала в конский хвост,на плечо повесила зачехлённую гитару японского производства. Так я и пошла в мою мечту,любимую музыкальную школу Джулиард Скул[3]. Я с огромным трудом поступила в эту школу.
Часто мне задают вопросы на интервью: "Смогла я бы жить без музыки?". Нет не смогла бы,музыка это моё сердце,душа,музыка это я. Говорят музыка для кого-то образ жизни,жизнь в целом. Они живут и дышать музыкой,ложатся и просыпаются с ней. Люди музыки,музыканты так сильно отличаются от обычных людей,что можно сразу увидеть таких людей и безошибочно сказать:"это музыкант". Моя голова полностью забита музыкой,ведь именно она спасла меня и мою Сабрину.
Часы показывали девять ноль-ноль,я подъезжала к месту назначения.
[1]Худи-Ху́ди (англ. hoodie, от hood — капюшон) — разновидность свитера из мягкого хлопчатобумажного трикотажа или флиса с капюшоном. По русской классификации худи связывают с толстовкой, которая однако имеет застёжку спереди и некоторые другие отличия. Худи сходно с анораком — лёгкой курткой с капюшоном, тоже надеваемой через голову; как и анорак, может иметь большие накладные карманы-«кенгурятники» спереди и шнуровку-утяжку на капюшоне.
[2]Скинни-"скинни" - от английского "кожа", т.е. это очень узкие джинсы которые так сильно обтягивают ноги как вторая кожа. Очень эффектно на ВМЕРУ худых, нормальных девченках при росте минимум 170. Можно носить как с балетками так и со шпильками, зависит от того, что ты оденешь наверх.
[3]Джулиар Скул-Джульярдская школа (англ. Juilliard School) — одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки. Расположена в нью-йоркском Линкольн-центре.
YOU ARE READING
Музыкальный бит сердца
عاطفيةДиана Мунлайт-певица,чьей голос завораживает миллиарды сердец. Она живёт музыкой,дышит. На сцене она та самая популярная певица,а в жизни... В жизни она просто Диана Вайс,обычная американская девушка,имеющая два высших образования,а теперь её мечта...