Но он приблизился, явно хотел что то сказать, но вдруг послышались шаги и он сделал вид, что курит... Из за угла появилась Света и её братец Даня... У Дани был такой взгляд... Даже не знаю как его описать...
Я схватил свой кошелёк и рванул в стороны раздевалки и душа.
_______________________
Вот я стою под струями воды.
Я тяжело дышу, так как бежал. Я думал о Тимуре, что он хотел сказать? И хотел ли он сказать что то вообще?
Я вышел из душа, протерся полотенце, оделся и тут входят они: Тимур, Света и её надоедливый братец, который усердно о чем то расспрашивал Тимура. Я схватил рюкзак и ушёл из раздевалки.
Я направился в сторону дома. Сейчас весна и довольно тепло.... Птицы поют и тд и тп.
Все замечательно, вот только не у меня, в моей голове куча вопросов про Тимура: люблю ли я его? Что он хотел сказать? Или сделать? О чем расспрашивал его Даня? Зачем Света и её брат пошли за Тимуром и пришли именно в настолько важный момент?
И только на несколько могу я ответить: да я люблю Тимура, Даня на все 100% расспрашивал что мы там делали. А нахуя они туда припёрлись? Я не знаю...
Со своими мыслями я дошёл до дома, набрал код от домофона, поднялся на 5 этаж пешком, как обычно и открыл дверь ключами.
Я закрыл дверь и прислонился к ней.
-Где ты был, Максим?- попросила меня мама
-Мааам, ты же знаешь что на теннис хожу, вот сильно вспотел и пошёл в душ.
-Хорошо, а почему от тебя так табаком несёт? Ты что!? Курил?!
-Мама, я же говорил что у нас Даня курит...
-Ах да! Иди опять в душе, смой с себя этот запах...
-Окей.
Напротив меня раздался приближающийся крик
-Маааааааааакс!
Это была моя 6-ти летняя сестра. Я быстро повернулся в её сторону и схватил её.
-Ну что? Как дела?- спросил я её
-Замечательно! А ты как?
-Тоже хорошо.
Я опустил её и потрепал по голове, она убежала обратно играть.
-Маам, а где отец?
-Он в командировку уехал.
-Понятно.
На самом деле отца у меня нету... Но есть отчим, я называю его отцом/папой только, потому что живу с ним шесть с половиной лет и как то привык с ним, да и сестра его дочь... Пусть она думает что я её брат по обоим родителям.
Я пошёл в душ с этими мыслями, вымылся, протерся полотенцем и одел только спортивные серые штаны, марки adidas.
Я вышел, мама сказала что завтра утром поедет на дачу уберётся и если будет там все в порядке приедет за Катей, сестрой.
Я пошёл спать, ооочень сильно устал.
________________________
Утро👽
Я проснулся, мамы уже не было, а Катя играла у себя, я это слышал. Взял телефон, зашёл в вк:
3 пропущенных смс... Кто же это мне писал в час ночи?
А это были: Света, Даня и Тимуууур.
Сладенькое на потом оставлю, сначала прочту что там мне написали брат с сестрой:
Света: О чем вы там говорили?
Даня: Что вы там делали?! Скажи! Иначе прибью!
Я был сильнее Дани, так что его угрозы для меня фигня.
Но вот и сладенькое.
Тимур: Слушай, Макс, нам надо поговорить, можно где нибудь дома или на улице?😅
Максим: Да конечно, приходи ко мне
Максим: дом 10, корпус 1, этаж 5 квартира **, улица Б****** ************.
После я встал и пошёл на кухню готовить.
Я поел, Катя уже поела, так что я не волновался. Я пошёл к Кате и начел с ней играть. Тут раздался звонок в дверь, я встал и пошел открывать, это был Тимур.
-Каать! Я щас приду
-А ты щас уйдёшь?
-Нет я буду в другой комнате!
-Ладно
Я открыл дверь и впустил Тимура, показав в какую комнату надо идти.
Он зашёл я за ним и закрыл дверь.
-Слушай... Я это, ну... это..- Тимур что то мямлил...
Я подошел к нему и начал целовать в губы, он не сопротивлялся, обвил меня руками и просунул свой язык ко мне в рот. Оооо это прекрасно! Как мне этого не хватало! Я повалил его на диван и снял с него футболку, начал целовать ключицы, шею, грудь, провёл языком от штанов до ключиц, у него встал, я ехидно посмотрел на него, но вдруг он меня перевернул на спину и начал делать тоже самое. Мне было так хорошо, это делает Тимур, тот кого я люблю, если он это делает, так как хочет меня, значит он тоже меня любит?!
Я сел, взял Тимура за подбородок и спросил:
-Тим, а ты меня любишь? Или это ты проспорил?
-Макс, я люблю тебя... И давно любил, как только ты пришёл на теннис.
Он уранил меня на диван и продолжил, но тут Катя крикнула.
-Мааакс, ты ещё долго? Мне скучно!(
Я отодвинул Тимура.
-Да ща буду, Кать!
Она ушла в комнату.
-А кто такая Катя?- спросил Тимур разочарованно
-Это моя младшая сестра, ей шесть.
-А можно с вами?
-Конечно- сказал я и поцеловал его.Надеюсь вам понравиться, глава длинная)♥️👬👨❤️👨👨❤️💋👨♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я гей и это скрываю
RomanceЯ Макс, я вроде не гей... но ск люблю парня с занятий, да и хожу я туда только ради него. В книге используется нецензурная лексика.