Время 9:00. Из аэропорта Лондона, только что, отправился самолёт. В самолёте сидел парень. Его глаза были наполнены печалью и разочарованием. Это был Джейкоб Браун. Рядом с парнем сел солидный мужчина в возрасте. Он смотрел на сына с некой виной.
-Джейкоб, может поговорим?-осторожно поинтересовался мужчина.
-Нет.-резко ответил парень.
-Я сожалею, что вам пришлось расстаться...
-Отец. Я не хочу говорить об этом.-парень достал наушники и надел их. Он стал слушать песни, что они с Рейчел так любили. Каждая мелодия напоминала ему о розоволосой. О её нежных руках, серых бездонных глазах, манищих губах... Джейкоб смотрел в окно, и вспоминал все моменты проведенные с Рейчел. Их знакомство, библиотека, бассейн, день рождение парня, первый поцелуй, и последняя ночь... Джейкоб закрыл глаза, отдаваясь воспоминаниям и музыке. Очнулся он от того, что кто-то тронул плечо парня. Джейкоб открыл глаза и посмотрел вокруг.
-Где мы?
-Франция.
-Ясно.
Парню было всё равно, где он находится, но его интересовал один важный вопрос.
-Когда свадьба?-эти слова дались ему с трудом.
-Сегодня. В 13:00.
-Супер, блин.-злобно ответил Джейкоб и направился на выход из самолёта.* * *
Джейкоб Браун стоит в центре комнаты, в вокруг него "пляшут" горничные, подбирая костюм. В итоге выбор пал на классику. Чёрные брюки, белая рубашка, чёрный пиджак и бабочка. Костюм сидел на парне превосходно, подчеркивая его фигуру. Но Джейкобу было всё равно.
Время 12:50.
-Сын, скоро церемония. Нам пора идти.-с такими словами в комнату зашёл мужчина. Он тоже был одет в строгий костюм.
-Иду.-сухо ответил парень и направился следом за отцом.Возле алтаря:
Джейкоб стоял рядом с отцом. На лице парня не было никаких эмоций. Ему было всё равно, кто находится в зале и о чем они говорят. Вдруг в зале заиграла свадебная мелодия и все люди зааплодировали. Двери раскрылись и в зал вошёл солидный мужчина в темно-синем костюме. Под руку он вел молодую девушку, в красивом белом платье. Её лицо скрывала фата. Мужчина подвел девушку к алтарю и скрепил их с Джейкобом руки.
-Подними фату, сын.
Джейкоб послушно взял за край , и в миг его лицо пронзил шок.
-Р...Рейчел!?-голос парня удивлённо дрожал. Он смотрел на лицо девушки, и не мог осознать, что это ОНА.
-Привет, Джейкоб.-Рейчел счастливо улыбнулась,смотря в глаза парня. В самые любимые глаза.
-Но...как!?
-Я тоже узнала об этом лишь утром. Но...я невероятно счастлива!
-Рейчел!-парень счастливо улыбнулся, схватил девушку и прокружил её в воздухе. Смех радости разнесся по залу, а двое мужчин отбили друг другу "пять" и улыбнулась, смотря на счастливую пару.
-Кхм, может вернёмся к церемонии.-проговорил священник.
-Да, конечно.
Джейкоб поставил Рейчел на пол и взял её за руку.
-Клянетесь ли вы,Джейкоб Браун...-начал священник, но его перебил Джейкоб.
-Извините, позвольте мне,-начал он и повернулся лицом к Рейчел, смотря в её серые глаза.-Я, Джейкоб Браун, клянусь любить Рейчел Пакк, в богатстве и бедности...
-В болезни и здравии...-продолжила Рейчел, шепотом.
-Обещаю заботиться...
-Быть опорой...
-Любить тебя...
-Пока смерть не разлучит нас...
-Клянусь...
-Клянусь...
На лицах обоих появились счастливые улыбки. А в глазах играла нежность и любовь. В этот момент из зала доносится возглас, и голос паре кажется знаком:
-Да целуй ты её уже, придурок!
Джейкоб и Рейчел повернули головы в сторону, откуда доносился голос и увидели... Грея и рядом стоящую Джуди.
-Ребята!-Рейчел счастливо улыбнулась.
-Потом обнимемся, детка, а сейчас ты, Джейкоб, засоси её как следует.-сказала Джуди с ухмылкой на лице. По залу стал разносится лёгкий смех, но Брауну было наплевать. Он подошёл к Рейчел, взял её за подбородок и нежно притянул к себе, вовлекая в страстный поцелуй. От людей стали доносится крики с поздравлениями и радостные "Вау". А пара, так и не обращала внимание ни на кого. Они целовались, утопая друг в друге и наслаждаясь каждой секундой. Разорвав поцелуй, Джейкоб счастливо смотрел на лицо возлюбленной. Рейчел улыбалась в ответ, также любуясь Джейкобом.
-Я люблю тебя, Джейкоб Браун.-прошептал девушка.
-Я тоже люблю тебя, Рейчел Па... Хотя нет, Рейчел Браун. Да. Я люблю тебя, Рейчел Браун! Люблю!- парень снова поднял девушку вверх кружа над полом. Теперь,они всегда будут вместе. Теперь, Джейкоб не оставит её одну. Теперь, они счастливы, как никогда...* * *
Это была последняя глава. Спасибо всем, кто читал)💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя мания...
Teen FictionУ него есть всё. Девушки, деньги, слава. Но нет того, что даст ему счастья. Любви. Но в один день всё изменилось... Он встретил её...