Прости ж, прости! Тебя лишенный,
Всего, в чем думал счастье зреть,
Истлевший сердцем, сокрушённый,
Могу ль я больше умереть?Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой, где только два пути решения? Уйти, покинув все, что любили или остаться, но быть убитой, но понимая, что ты просто пыталась верить, что жизнь - это все-таки не только чёрная полоса? Я хочу в это верить, но я не могу. Я понимаю, что хотела бы быть с ним, завести новую семью, обрести счастье. Я всегда мечтала об опоре, мужском сильном плече, который наконец отгородит меня, столь слабую девушку, от страданий и всех проблем. Единственной преградой для такого счастья был Никлаус. Я отлично осознавала, что он не позволит брату заполучить меня, ведь я нравилась им обоим. Столь ужасное положение, но я чувствую стыд, ведь понимаю, что эта игра начинает мне нравиться, но стараюсь отгонять подобные грязные мысли в сторону, не подобающие поведению приличной дамы.
Я не скажу, что влюбилась в Элайджу. Само слово "Любовь" обесценило своё значение. Мне следовало лучше приспособиться к жизни в Англии, вступить в брак с аристократом и жить в достатке до самой старости. Я не знала кого выбрать. Оба брата восхищали меня.
Элайджа - высокий широкоплечий мужчина, уверенный в себе. Он всегда сохранял спокойствие и хладнокровность в любой ситуации, мог принимать самые взвешенные решения. Его порядочности не было предела, он был таким правильным, сдержанным. Элайджа всегда был аккуратен в отношениях со мной, не говорил лишнего, всегда старался быть ангелом в моих глазах, он им и стал. Я уважаю его как человека, он смог вселить в меня надежду, что когда-то я обрету душевное спокойствие и счастье, ведь он единственный понимал, что меня тревожит что-то на душе. Ему можно было доверять.Никлаус был полной противоположностью своего брата. Более амбициозный, решительный, безумный, будто в этой жизни нет ничего невозможного, нет никаких запретов, а ты - творец своего мира, ты им управляешь. Он мог ухаживать до головокружения, так романтично и безбашенно, но иногда, посмотрев в его глаза, я видела безразличие и некую жестокость. Эта искра мимолётно пролетает в его взгляде, но так сильно пугает. Никлаус будто соревновался за меня, но мне было ужасно тяжело сделать выбор и понять, кто же мне действительно нужен более всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кэтрин Пирс
VampireИстория Кэтрин с детства до последнего дня. (Имеются моменты, которых не существует)