Почему моё сердце отбивает такой быстрый ритм? Он же мой друг. Даже лучше сказать, что лучший друг. Я же не могу к нему чувствовать никаких чувств. И он тоже. Что происходит между нами? Он же ведь не может нравиться мне. Но нравится? Ох, как же я запуталась.
Этот день я Лисы и Рози провели великолепно. Весь день мы гуляли по городу, веселились, пробовали много разной еды. Кажется, с Рози мы станем хорошими подругами. И этому я рада. Сегодня мы еще узнали много нового про друг друга. И уже договорились ходить в школе вместе как трио. А также Рози рассказала, что в школе есть девушка по имени Джису, которая очень хорошая. И она сказала, что над этой девушкой многие изымаются. И что это девушка очень хорошая и с ней интересно. И она хочет нас с ней познакомить. Конечно, она сама не так давно ее знает, ведь Рози новенькая. Но, как она говорит, чутье ее никогда не подводит. Так что завтра в школе мы познакомимся с Джису, и позовем ее гулять. Надеемся, что у неё нет планов, ведь это пятница. Многие в пятницу заняты, ведь начинаются выходные и все строят на них какие-нибудь планы. В крайнем случае, мы можем погулять с ней в какой-нибудь другой день и узнать друг друга получше. И из нас получится интересная четверка в школе. Уже не три, а четверка.Как рассказала Рози, над ней издеваются уже несколько лет. Не знаю, почему я этого раньше не заметила, как и Лиса. И мы больше не дадим в обиду ее.
А что насчёт Чонгука, то я надеюсь, что он не помнит про тот разговор. Ведь он до сих пор думает, что я не могу правильно сформулировать разговор и как правильно начать его. Но я узнала, что хотела. Хотя до сих пор не понимаю, зачем мне это. Ведь он мне просто друг. Может, я просто хочу отгородить его от Со Ен. Это девушка мне совершенно не нравится. И девушкой ее называть не хочется. Она слишком вульгарно, как по мне. И я не хочу, чтобы такая девушка водилась рядом с моим лучшим другом. Лучшим другом?
А ещё у меня есть радостная новость! Сегодня Мои родители написали мне, что приедут в эту субботу. Я так соскучилась по ним. Я уже хочу познакомить их с моими новыми друзьями. Мама знает, как мне было плохо после того, что произошло с Чонгуком. Хотя точной причины мама не знала. Не могла же ей рассказать всю правду.
Надеюсь, завтрашний день пройдет хорошо и ничего не случится. Хотя мое чутье подсказывает, что завтра что-то произойдёт. Этот Юнги мне не нравится. Его этот взгляд, его манера общения пугает меня. Когда он смотрит, внутри меня что-то переворачивается, съеживаться. От этого человека исходит какая-то плохая аура, которая мне безумно не нравится. Я не хочу ничего иметь общего с таким человеком. Может, мне установить между нами нейтралитет? Но смысл? Ведь мы даже не общаемся. Он просто смотрит на меня. Хм, просто смотрит... Ведь этот взгляд приводит меня в ужас. Ох, ладно, не буду я об этом сейчас думать. Нужно делать уроки и ложиться спать. Завтра сложный день, ведь будет сложный тест по математике, и будут новые знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикЧто будет, если Дженни, главная героиня, помирится со своим старым лучшим другом Чонгуком, который издевался над ней несколько лет после ссоры? Чтобы узнать, читайте мой фанфик. **** Это одна из первых моих работ, поэтому попрошу быть помягче. Я зна...