1. Начало конца

12 1 2
                                    

26 августа.

Казалось бы, конец лета, дети собираются к школе, взрослые готовятся к обыденной работе, кто-то едет на море, а кто-то проклинает все на свете за то, что его не приняли в вуз.

А если бы этого ничего не было, если бы нам не пришлось вкалывать целыми сутками, и забивать на личную жизнь? Никто ведь не задумывался?

Если бы девушкам не пришлось работать в офисе, и убираться дома, готовя ужин своему любимому. А мужчинам бы не пришлось потеть на трёх работах, чтобы обеспечить любимую семью, и не прибивать поломанные полки.

Что бы было? Или из-за чего бы так стало?

Правильно, так стало. В ночь на 28 августа, на город обрушилась страшная эпидения. Приемные в больницах не успевали отвечать на звонки, спасатели ежеминутно метались из одного конца города в другой, полиция и известные следователи начали тщательно поглощать информацию.

Что же это?
Нет, это не инфекция, не чума 21 века, и совсем не рак ускоренного действия.

За неделю до случившегося, в городе стали появляться необычные грибы, бледно зелёного цвета. Ночью они распыляли споры, а днём сохли на солнце. Но после того, как споры достигли лёгкое человека, люди стали значительно быстро умирать.
Но для пары смертей не предали особого внимания.

Сначала у тебя неприятно першит в горле, потом начинают слезиться глаза, через пару минут ты уже задыхаешься, а потом... А потом твоё тело начинает проростать теми же грибами, что и загадочным образом появлялись на каждых, даже самых безлюдных, улицах Сеула. Да и причём после того как твоё тело паразитирует гриб, проростая через кожу, глаза, уши и другие участки тела, ты умираешь, а потом как в фильмах ужасов ты воскрешаешься, лишаясь возможности думать, чувствовать и вообще существовать. Разве что твоя туша, проросшая гнилыми паразитами, начинает ходить по округе и кидаться на все что движется и дышит.

И причем эти грибы распространились не только в столице Южной Кореи, но и в других областях планеты. Всего лишь за неделю, вымерло более трех сот миллиардов человек.

Зомби - сказали бы многие, но это не так, это совершенно другой вид вымирания человечества. Чем-то похожий на это, но намного опаснее.

Ещё с самого начала эпидемии, молодой парень по имени Марк Туан, решил покинуть стены родной квартиры, дабы прожить хотя бы ещё немного. С тех пор прошел год, а он все так же скитается в одиночестве. Кажется он уже сошёл с ума и ему все это снится в кошмарном сне. Но это не сон, это реальность. Дикая реальность.

Поняв что в одиночку он долго не протянет, Марк решается вернуться в родной город, в большую радио станцию, по которой можно рассылать сообщения, в надежде найти людей и организовать лагерь выживших, обучив тех навыком выживания и веры в светлое будущее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остаться в живыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя