Оглавление

22 2 0
                                    

▬▬!Важно!▬▬

- НЕ пишите мне: "А когда будет обложка?", "Скоро я получу ее?". если вы пришли заказать у меня обложку - ждите. Она выполняется ОТ одного дня ДО недели.

- Если заявка заполнена НЕправильно - не принимается.

- Если обложка, выполненная мной не появляется на вашей обложке в течении недели - она становится премейдом, а вам запрещается дальнейшее использование моих работ.

- НЕ делаю обложки на "Дерзких", "Сводных братьев" и т.д.

- Описывайте максимально то, что вы хотите видеть на обложке, если она не понравится вам - я переделывать не буду. Максимум, могу убрать какую-то деталь или поменять текст. Всю - НЕ переделываю.

- На обложках ставлю свой ник. 

- В качестве оплаты беру: подписку на свой профиль (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и звездочки на книги Julia_Melomanka - человека  также трудящегося над усовершенствованием работ (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Если вы не выполняете эти самые простые условия - бан.

- Меня указывать в описании книги или отдельной главе, как вам угодно (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

▬▬Анкета▬▬

1. Название вашей истории.

2. Автор.

Ник либо полное имя фамилия - что должно быть на обложке.

3. Дополнительный текст (цитаты и т.п.)

4. Стиль: темный/светлый, яркий/нежный.

5. Персонажи, которые нужны на обложке.

6. Детали.

Какие-либо предметы, оттенки, фон, движения.

▬▬Анкета для заказа премейда▬▬

1. Название вашей истории.

2. Автор.

3. Цитата

▬▬▬Заявки оставлять под этой главой▬▬▬


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Обложки и премейдыWhere stories live. Discover now