Глава 10"Насилие(2)"

333 12 8
                                    

-Нет..-Он начал целовать её шею..

Медленно он переходил все ниже и ниже по телу девушке.Дойдя до груди он взял одну половину груди в руку сильно сжал её.Девушке это приносило дискомфорт и боль.Она начала слегка поскуливать.Вторую грудь он прикусывал за сосок.Когда он насладился тихими стонами девушке ему захотелось большего.

-Не,надо.Прошу..-По глазам юной леди потекли слезы.

Pov Женя
Что ты делаешь??Зачем ты мучаешь человека которого любишь?!Нет.Мне это нравится.Ее тело.Такое горячее.Мне хочется этого.Я люблю её.Я заберу ее от сюда!Но чуть позже.

Pov автор

Парень смотрел её в глаза секунды 3.А потом резко схватил и дернул её к себе.Но так как её руки были в наручниках,ей было лишь больно.Он снял с себя штаны.И одни резким движением вошёл в неё всем размером.Она резко и неожиданно для себя крикнула.По её щекам потекли слезы.Она начала изгибается и пытаться встать.Но не чего не получилось.Он лишь ускорил темп.Маленькая,хрупкая девушка ещё и девственница котороя в одну секунду почувствовала силу зверя.Она начала громко стонать хоть и пыталась этого не делать понимая что возбуждает его все больше и больше.Начала сильно изгибаться.

-Не надо!Отпусти!Прошу!!

Наивно просила она.Он лишь улыбнулся.И продолжил мучать её.

Через час он кончил в ней и забрав штаны ушёл.Джули слышала за дверью громкие мужские голоса.

Pov Джули

-Я заберу её у тебя!Я заплачу!

-Я не отдам её тебе.Я знаю твои "заплачу"!

-Ты знаешь у меня есть деньги,бери сколько хочешь!Как ты не понимаешь я.Люблю её!-Последнии слова проскочили у меня в ушах эхом.Женя меня любит?Но почему тогда так больно?Почему?

-Хорошо.Но деньги вперёд.Она мне тоже приглянулась.Так что посмотрим.

-Даже не думай!

-Деньги.

-На.Только притронься к ней потом.

-Прошу..

Pov Автор
Девушка уснула прямо на холодном полу.Вся свернувшись в клубок.В комнату зашёл Женя.

Pov Женя

Вот и все.Теперь ты моя.Такая хрупкая,сексуальная.

Pov Автор

Парень взял её на руки и понёс к выходу.Дом был большой но выбраться не составило труда.
Парень подошёл к машине и положил девушку на заднее съедение.Их ждёт долгая дорога..

Итак.Как по мне Глава милая и классная.Горжусь собой!Далее будет ещё круче!!Так что ставьте свои звёздочки.Это будет знак что время писать новую главу)И спасибо за +170 просмотров)Без вас я никто!💙💛💛❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отпусти меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя