...End flashback...Вечер перед отплытием.
Уже давно восстановленный корабль Дия и его команды, а также тот, который они нашли в секретной пещере и корабль Винтера, по праву занявший свое место, вместе с капитаном.
Илайз поглащала радость.
Видеть того, кого ты думал, что потерял, того, чья улыбка делает тебя счастливым. Это и есть радость. Быть всем вместе.
Элит же, постоянно сидела в комнате гостиницы и пропускала последние счастливые и солнечные деньки на Реймонде. Заклинание развеялось, после того как Энс покончил с, можно сказать, главным злодеем.
Летописец Эригана записывала все детали, все мельчайшие подробности, лишь бы не забыть ничего.
Ей было важно делать свое дело, ведь то, что тебе доверяют, является чем-то приятным, как неуловимый запах ароматной выпечки или легкий морской бриз, но к сожалению, это все хрупкое и беззащитное, как и доверие.
Но Элит была уверена, что прочно утвердилась в роли летописца и не потеряет свое место.
Когда их забрали с Лиона, она и подумать не могла, что променяет должность главы охранных корпусов на должность летописца. И будет называть это СВОИМ местом.
Элит почувствовала теплый ветерок и закрыв глаза повернула голову в сторону окна, чтобы ощутить приятное дуновение ветра на лице.
Внезапно кто-то сзади схватил ее, прикрыв рот рукой, облаченной в черную кожаную перчатку.
Элит начала дергаться, но ей заломили руки за спиной и сильно прижали к столу.
Пахло чем-то паленым, и... жаренным мясом. Резким рывком Элит выскочила из хватки и уже понимая кто это, обернулась.
Перед ней стоял Рэй с ожогом и отваливавшемися кусками кожи и мышц на щеке. Его открытая шея и часть головы покрылась масляными волдырями, а глаза налитые кровью так и жаждили мести.
- Т..ты...
Прошептала Элит. Она должна была закончить это предложение, в нем возможно было бы много слов, возможно она даже стала бы кричать или понимающе успокоила парня, но, одна за другой, на скрипучий паркет и часть листов с летописями, падали капли крови.
Это все.
Последнее слово Ликвидины Элит.
Рэй, оставив револьвер на столе, дьявольски ухмыльнулся и ушел, тем же способом, каким попал в комнату.
***
Под окном две команды веселились, а Энс все смотрел на окно в котором медленно потухал свет свечи. Он поставил деревянную кружку с щедро налитым Валом, вином, на стол и решил подняться наверх и все же пригласить Элит за общий стол и насладиться ее компанией. Ведь он ее защитник. Жаль, что маленькая Элита этого не помнит, ее приемные родители красиво сократили ее настоящее имя. Король с королевой были бы горды своей маленькой принцессой.
И наконец, Энс, решил рассказать причину ее похищения с Лиона.
Он постучал в дверь, но никто не ответил. После третей попытки Энс вошел в комнату. Свеча уже погасла, в комнату пробивался только свет ламп с улицы.
- Элит,- проговорил Энс, чувствуя холод в сердце, как будто что-то забрали, то же самое чувство было, когда Винтер погиб. Сделав шаг вперед Энс почувствовал, как наступил на что-то мокрое - что за..? Элит!
Элит лежала на столе, медленно истекая кровью. Дотронувшись до нее Энс почувствовал лишь ледяную кожу. Она была настолько холодной, что как будто пробралась холодными колкими льдинками под кожу Энса.
- Нет! НЕТ!
Энс кричал что есть мочи, зовя кого-нибудь на помощь, но из-за громкой музыки никто не слышал.
- Я не могу снова тебя потерять...
Хриплым шепотом сказал Энс.
Он вытянул руку вперед и еще раз повторив эти слова зажег вокруг пламя.
Оно витало в воздухе кольцом окружая Энса, который облочился в волшебные золотые доспехи и красную мантию с языками пламени ближе к подолу.
Его взгляд стал ярче обычного, света становилось больше и больше, пока не появилась яркая вспышка, которая будто забрала его, оставив вокруг лишь пустую тьму.
Все это привлекло внимание команды, все быстро обнаружили недостающих личностей и быстрым шагом направились в комнату, но в комнате не было ничего и никого. Ни крови, ни Элит, даже остатков свечи.
Все забрала та вспышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты
FantasiaОчень давно, в далекие времена, существовало королевство Лион. В этом королевстве все еще существовала магия. Оно процветало и было одним из самых счастливых королевств средиземноморья. Но была только одна проблема - пираты.