-Моя. -Твоя.

223 12 0
                                    

Скотт ерзал на постели и ворчал, что то себе под нос. Затем сморщившись, он провёл по всей  кровати руками в поисках меня. Но так нечего и не обнаружив, перевернулся на другой бок и инстинктивно открыл глаза. Меня рядом не было.  

Скотт: ЧЕРТ! 

Сквозь сон завопил Скотт.

Не на шутку испугавшись, он вмиг свалился с постели и надев джинсы, в панике выбежал из комнаты. Сбегая по лестнице, он перебрался все существующие и не существующие маты.  А заворачивая в кухню, не успел затормозить на повороте и с грохотом влетел в стену, успев лишь увидеть мои голые стопы. Мимолетно убедившись, что со мной все хорошо он медленно, крехтя поднялся с пола и вошёл в кухню. Перед собой Скотт увидел маленькое, обнявшее себе руками, тельце девушки. Одетое лишь в не по размеру огромную футболку. Все вокруг казалось таким большим, а она такой маленькой, таким не приветливым и страшным, а она такой тёплой и одинокой. Странно, что я не услышала грохот падающей тушки Скотта, но тем не менее я даже не заметила как он вошёл. И лишь вздрогнула, почувствовав холодный обруч его больших рук окутывавший мою талию. Конечно его руки были огромными по сравнению с моими, парень был на 2 головы выше меня. Рядом с ним я была ребенком потерявшим игрушку, хотя сама для него была как прекрасная фарфоровая кукла. Которую он так отчаянно боялся разбить, потерять, увидеть в объятиях другого. Он уткнулся носом в пряди моих волос и вдохнул их запах, ночной лес после дождя, словно это было то, то чего ему так не хватало. Я же продолжала пялиться в открытое окно и звезды на небе, обняв его руки своими. 

Скотт: Ты вся дрожишь...

Я: Ты напугал меня и создал неприятные потоки ветра. 

Скотт: А может это потому что ты стоишь перед открытым окном из которого дует ветер в одной лишь майке... Неужели она тебе так нравится? 

Я: Она просторная и тем удобна, так как мне больше нравится ходить без одежды . Но это нравится только мне...

Скотт: Мне тоже нравится когда ты так делаешь...

Снова вдохнув запах моих волос сказал Скотт. 

Я: Я странная? 

Скотт: Необычная. 

Я: Значит люди вокруг странные.

Скотт: Нет, просто разные.

Одним движением рук Скотт повернул меня к себе лицом и я уставилась своими большими зелеными глазами в его. Я испуганно заморгала длинными, кукольными ресницами, а он мило улыбнулся. Его глаза успокаивали меня, смотря в них я видела себя. Я была частью его души, частью его сердца, частью его самого. Я ЕГО...

Скотт ещё сильней прижал меня к себе и я смогла почувствовать биение его сердца. 

Скотт: МОЯ! 

Властно улыбнулся парень, в который раз присваивая меня себе.

Я: Твоя.


❤FireFox❤                   ❤Огненная лисица❤Место, где живут истории. Откройте их для себя