Жила была маленькая девочка. Ей всегда хотелось чтобы у нее всегда все было хорошо, чтобы она была здоровой, чтобы ее семья и родственники у них тоже все было хорошо и они ни в чем никогда не нуждались.
Все что ей хотелось у нее исполнялась. Когда маленькая девочка, начала вырастать, она уже стала из маленькой принцессы, в красивую, привлекательную, очаровательную девушку. За ней бегала толпы парней, но ей никто не нравился. Однажды, когда девушка шла в институт, она наткнулась на парня. Подняв глаза на него, она поняла что это ее судьба, что он должен быть с ней, что она его любит.
Но когда она эта сказала , он просто пошел дальше и она поняла что ее желание не исполнилось. Она не поняла что происходит, почему ничего не получилось. Проходили дни, недели, месяца, девушка все не могла забыть того парня. Она думала о нем постоянно, а он о ней видимо нет.
~прошел год~
Спустя год, девушка все никак не могла забыть того прекрасного парня.
Идя, как обычно в институт, она опять увидела того парня, он покупал большой букет роз. Девушка подумала, что повезло той девушке, которой подарят это прекрасный большой букет цветов. Не успев моргнуть, тот парень начал подходить с букетом роз к ней. Девушка ничего не могла понять, почему ей?
Подарив цветы, он начал говорить что долго искал её после того прошлогоднего момента (спотыкания) и никак не мог её найти.
Они поняли что это судьба, что они должны быть вместе.
Позже, закончив институт, они поженились, родили детей и у них всегда все было хорошо, так как они и хотели.
~Конец~