На расстоянии

764 36 9
                                    

Как и каждое утро луна уступила место солнцу, и по земле расплылись теплые и весёлые солнечные лучики, заглядывая во все окна и пробуждая людей.
- Кхм..ой...ммм, - всё, что смогла сказать Василиса, проснувшись.
- Ох... Доброе утро, - сказала Римма.
- Да, хорошо мы вчера погуляли, -рыжеволосая поднялась с кровати и направилась за стаканом воды.
- Да, это точно. Мне понравилась твоя компания, ты классная, - наблюдая за девушкой, сказала Римма.
- Спасибо, мне тоже с тобой было весело, - улыбнувшись ответила Вася. - Слушай, а как мы вчера вернулись домой?
- Ты что, не помнишь? Тебя забрал Марк, вроде так его зовут. Я увидела, как он тебя уводил, и подбежала узнать, что происходит.
- Серьезно? - от услышанного рыжая чуть не поперхнулась. - Стоп, а ты?
- Хм, меня один красавчик с клуба подвез.
- Оу, - небольшая минута молчания возникла между девчонками. Но Римма решила взять разговор в свои руки:
- Слушай, пойдём прогуляемся? Тут недалеко есть красивый парк.
- Да, с удовольствием.
-Тогда бегом собираться! А по дороге зайдём куда-нибудь позавтракать.
Пока подруги готовились к выходу в мир, в другом городе двое парней тоже встречали утро.
Ник проснулся раньше Фэша и уже вовсю громыхал на кухне в очередной попытке приготовить завтрак.
- Ты чего растучался с утра пораньше?
- И тебе доброе утро.
- Решил меня утром вкусным завтраком порадовать? - издал смешок голуоглазый.
- Да, а ещё на крыше я приготовил тебе романтический сюрприз с голубями и предложением руки и сердца, - епично закончил нелепую мысль блондин.
- Хм, неплохо постарался, но прости, я уже занят. Давай останемся друзьями?
- Идиот. Жри молча, а то и по башке сковородкой можно получить от таких голубых заявлений!
- Что вы все на этих сковородках помешались? Почему всем так и хочется ударить меня этой металлической штукой?
- Мы ж любя.
- Пф, с таким расчётом моя сестра - богиня любви!
- Ладно, ты покушал? А теперь дуй в душ, а потом нужно и поработать. Нас ждёт наш альбом, остались последние штрихи. А я Маару свисну.
Тем временем, две подруги на другом конце страны уже гуляли по парку и наслаждались последними летними деньками:
- До сих пор не могу поверить, что я закончила школу! Вроде совсем недавно в первом классе, а тут уже такая​ дамочка... - раздумывала Огнева.
- Да... Время быстро летит. Каждый новый день нам готовит какие то испытания.
- Я уже жду не дождусь начала учёбы, но в то же время и немного страшновато становится. Вдруг я не вольюсь в коллектив.  Или буду тупой на фоне остальных, - Василиса перебирала все возможные негативные ситуации.
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Конечно, по началу будет непросто, а потом уже привыкнем, - поддерживала разговор Римма.
- Слушай, я совсем забыла! Мне нужно канцелярию купить.
- Не волнуйся, на днях сбегаем купим. Без канцелярии не останешься.
- Отлично, а сейчас нужно зайти в кафешку и позавтракать.
Девушкам приглянулось кафе, проходя через которое они почувствовать аромат вкусного кофе и свежей выпечки. Как тут не зайти? Окинув помещение взглядом, Римма нашла свободный столик в углу с мягкими диванчиками.
- Здесь довольно уютно, - оценила дизайн Василиса, сделав заказ.
Через 10 минут девушкам принесли их заказ: 2 чашки латте и круассаны с клубничным вареньем.
- Расскажи немного о себе, - спросла Римма, сделав глаток кофе.
- Я приехала с Киева, где жила последний год. У меня большая компания друзей, с которыми мы часто гуляли. Я очень за ними скучаю. Увлекаюсь пением и немного танцами.
- А я последние 3 года живу здесь, я уехала от родителей когда мне было 16 и жила у тети, ну а теперь​ я буду жить в общаге, чтобы не стеснять её семью. Да и мне так комфортнее. Люблю чтобы всё было со вкусом, стильно. Иногда пою во время готовки, но не считаю себя хорошей певицей.
Пока девушки узнавали друг друга поближе, парни трудились над альбомом. Временами возникали разногласия, но в итоге пицца всех помирила, и собрав последние силы в кулак, они все-таки закончили свой проект. 
- Итак, всё готово! Можно праздновать! - выкрикнул Фэш.
- Не спеши так. То, что мы закончили альбом, ещё не значит,что он, а с ним и мы, станет популярным, - попустил друга Ник.
- Для этого нужно хорошенько потрудиться и найти партнёров, - удачно подметил Маар.
- Я поговорю с отцом, и ты поговори. А сейчас нужно отдохнуть, - Драгоций не собирался оставлять планы на счет отдыха.
- Ладно, парни, раз мы закончили, то я уже пойду, ибо несколько часов этого вечера я должен посвятить одной особе, которая имеет родственные связи с этим, - Броннер указал на темноволосого, от которого получил непонимющий взгляд.
- Что за неуважение к нашей семье? Передашь Захарре привет и скажешь, что сегодня я ночую у Ника опять.
- А меня спросить ты не хотел? - возмущенно сказал Ник.
- А то тебе в кайф одному сидеть дома. Не возбухай!
Парни, а именно Фэш и Ник, провели Маара до выхода, пожелав удачного времяпровождения, а потом вернулись в дом.
- Слушай, бро, у меня тут такая проблемка нарисовалась... В общем у нас с Дианой сейчас отношения не клеются. 
- Просто позвони ей и скажи что хочешь встретиться.
- Может мне сразу домой к ней прийти?
- Это будет даже лучше! - с этих слов Лазарев понял, что его друг всё ёщё не настроился на серьезный разговор.
- Драгоций! Прием! Ты меня вообще слушаешь?
- А? Аа, она же уехала. Ну позвони ей или напиши, только не банальные сопли, а конкретно, иначе так ты только расшатаешь ее нервишки и усложнишь ситуацию. И вообще, напряги свои мозги и придумай сам что-то. 
- Окей, я тогда пойду в свою комнату, а ты можешь поваляться здесь, посмотреть телик.
- Спасибо, но я лучше пойду домой. Не буду мешать тебе решать личные вопросы. А если что-то нужно будет - звони. Пока! - голубоглазый попрощался с другом и скрылся за дверью.

Оставшись наедине со своими мыслями, Ник долго думал как начать разговор с Дианой. Набравшись смелости, парень начал печатать сообщение.
-Привет, Диана. Как ты доехала?
~Привет, Ник. Нормально, спасибо.
-У тебя всё хорошо?
~Да, всё отлично. Обживаюсь, знакомлюсь с одногруппниками.
-Как только у меня будет свободные деньки, я обязательно к тебе приеду!
~Я не думаю, что это хорошая идея...
-В смысле, ты чего?
~Мне нужно готовиться к учебному году, да и тебе тоже. Университет - это очень ответственная часть нашего пути ко взрослому будущему. И я хочу начать как можно лучше, ведь это моя мечта.
-И поэтому ты не хочешь общаться со своими друзьями и парнем?
~Нет, просто учёба для меня очень важна.
-Важнее друзей?
~Ну приедешь ты и я начну вспоминать всех вас. Мне очень тяжело расстаться со всеми воспоминаниями.
-Зачем их забывать? Ты ведь не навсегда попрощалась с нами.
~...
-Ладно, наверное сейчас не самое подходящее время для разговора. Первые дни самые сложные, а потом всё наладится.
~Да, наверное ты прав.
-Я очень скучаю за тобой! Пиши чаще. Спокойной ночи, люблю тебя)
~Я постараюсь. Пока

После этого разговора у Ника появилось ещё больше вопросов, чем было раньше. Ник хотел позвонить и всё рассказать Фэшу, но потом решил не спешить с выводами и не горячиться, а сначало всё обдумать.
POV Ник
Было такое ощущение будто Диана пытается забыть моменты жизни с нами и хочет начать всё сначала... Но зачем ей это всё? Ведь всё было так хорошо! Она так холодно отвечала, будто мы чужие люди. Те чувства, те эмоции, её смешные и длинющие ответы... Где всё это? Неужели этот переезд сыграет с нами злую шутку? Нужно будет с этим разобраться в скором времени!
Конец POV

Драгоций, вернувшись домой, весь оставшийся вечер провел у себя в комнате, слушая музыку и общаясь с Васей, которая делилась впечатлениями первых дней в новом городе.
- Моя Креветка, ты ведь знаешь как я тебя люблю и очень сильно за тобой скучаю. Я обещаю приехать, как только будет возможность, ну а пока за тобой будут присматривать Марк и Римма (я смотрю вы подружились). Я желаю тебе сладких снов, и надеюсь, что хотя бы во сне я буду вместе с тобой. Люблю тебя)
- Надеюсь, что за моим изврОщенцем там следят... Я очень за тобой скучаю и надеюсь, что время пролетит быстро. Я тоже обещаю приехать как только смогу! Когда мне становиться слишком грустно - я включаю наш совместный альбом и вспоминаю все моменты, которые произошли за этот год. Я благодарна всем, кто был со мной. Спокойной ночи, Фэшиар Драгоций) Люблю тебя и без тебя никак*
Вот такими милыми сообщениями обменялись перед сном влюблённые и легли как можно раньше, чтобы встретится во сне.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя