Проснулась я от писка Руби, которая самая первая проснулась и пыталась понять что тут произошло. Аккуратно стянув с себя простынь , я накрыла ею Деймона и села рядом с Руби. Она начала мне плакать в плечо спросонья.
- Тише.. Других разбудишь. - так и случилось. Проснулась Джейн. Она присела к нам на кровать. - Мои девки, умницы. - я пытаясь сдерживать слезы крепко обнимала их. - Живы. Живы блять! - пискнула я. Они молча рыдали мне в плечи. Даже Джейн, которая самая сильная из нас , не смотря на характер Руби, только Джейн может спасти нас с ней, защитить или убить за нас. Руби пытается быть похожей на неё, потому что она тоже хочет защищать меня, пусть она и старается , но у неё нету той черты что и у Джейн. - Как я по вам скучала, так переживала. - перестав плакать, они попросили рассказать как все было. Я рассказала им все , что знала. Руби созналась в том, что ей действительно нравится Ричард, и что узнав как он лапает других , она взбесилась. Но и отпор она дала тоже. Ревность, она такая. Джейн нехотя начала признавать, что Эрик и правда ей привлекателен. Рассказав, что в домик вожатых приходил он , что бы занести ей шоколадку , Эрик стал с ней намного ближе, но он все равно ее бесит.
- А тебе что, никто-никто из них? - я взглянула на Деймона. Подумав, я сказала что нет. Кретины мне никогда не нравились. Девочки засмеялись. Рука Руби была загипсована.
- Когда ты успела? - она усмехнулась.
- Лаля сделала. Неважно, кто это. - она улыбнулась.
Сейчас было только девять, поэтому даже вожатые еще спят. Взглянув ещё раз на Деймона, я даже задумалась, нравится он мне, или нет? Он далеко не урод, но характер как у выебка. Нет, все-таки кретины мне не нравятся. Я отвела взгляд. Мы с девочками решили попробовать походить. Хромала только Джейн, поэтому мы потихоньку дошли до столовой, зашли туда и встретили там ту самую Лалю. Она - это двадцати-летняя девушка с длинными рыжими волосами, янтарными глазами и идеальным телом. В общем-то, мы объяснили ей ситуацию и она сделала нам завтрак. Разговаривая и кушая , к нам незаметно подкрались парни, которые как оказывается не спали скорее всего.
- Ну и кого ты вчера придурком назвала? - прошептал мне прямо над ухом Деймон. Я поперхнулась.
Джейн резко встала , отчего парни с визгом девочки убежали прочь.
- Я даже не поблагодарила его.. - буркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Teen FictionНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...