Глава 16(не отредактировано)

3.7K 303 30
                                    

Эрика Аддамс:

Они снова вместе, хотя уже не было на это надежды. Джеймс не может оторвать взгляд от Агнес, а она мило улыбается ему, будто и не исчезала никуда. Разве он не должен был злиться? Почему он не оскорбляет её? Он... Он любит её?

Я смотрела через стекло кафе на эту пару, осознавая, что я лишняя и всегда будут таковой в его жизни. Он слишком сильно похож на Мура, его привязанность к простушке уже поднадоела мне и я собираюсь это исправить!

Подойдя к двери, я надавила на неё руками и медленно вошла внутрь. Они не обращали на меня внимание, их взгляды были направлены на друг друга, не замечая окружающих.

- Джеймс! - я громко крикнула, обращая внимание на себя. Во взгляде Агнес мелькнула ревность, она ещё не знает кто я такая и поэтому пытается сверлить меня взглядом.

- Что тебе нужно? - парень насупился, ему не понравилось, что я пришла в такой момент, обрывая их наслаждение друг другом.

- Хотела поздравить тебя с днём рождения, - я ухмыльнулась, будто уже знала его реакцию на мой подарок.

- Поздравила?

- Ещё нет. Я хочу отдать подарок в более, - я осмотрела зал и мой взгляд остановился на Агнес. - Интимной обстановке.

- Я занят, - Джеймс развернулся ко мне спиной и продолжил любоваться своей потерянной девушкой.

- Тогда откроешь это дома, внутри мой номер телефона, думаю ты захочешь позвонить мне, - я поставила коробку на стол, мило улыбнулась и чмокнула его в щеку. Он скривился и дёрнулся в сторону, а после вытер ладонью место поцелуя.

Джеймс Тёрнер:

Эрика вышла из кафе, а я облегченно вздохнул. Она не самый желанный гость. Женщина следит за мной ежедневно. Я вижу её на остановке, под своим домой, даже в школе она бродила по коридорам в поисках меня. Зачем отец выбрал именно её? Почему не мою бабушку? Эрика лишь мешает, она путается под моими ногами, не давая вздохнуть полной грудью.

- Твоя бывшая? - хмыкнула Агнес, забирая со стола пустую чашку.

- Нет, просто знакомая...

- Ну да, - девушка не поверила мне, она унесла грязную посуду, оставив меня наедине со своими мыслями.

Агнес ревнует и я это прекрасно вижу. У неё остались чувства ко мне, как и у меня. Она очень глупая, если думает, что после такого проявления ревности я буду бездействовать. Сама судьба снова свела нас, но нам мешает лишь жуткое прошлое, которое мы не в силах изменить. А хотел бы я всё поменять? Скорее всего нет, тогда я был бы другим человеком, не таким как сейчас.

ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя