-Я не знаю. Плаг мне нужно к Маринет.
-Просто скажи слова.
-Плаг когти!
И вот я уже почти добрался до дома Маринет. Посмотрел в окно и увидел, как она рисует эскизы, постучал.POV(Маринет)
Я услышала, как в окно стучат и оторвалась от своего эскиза. В комнату влетел Супер-кот.
-Привет принцесса, что делаешь?
-Да вот рисую эскизы.
-Ничего новенького.
-Нет.
-Точно?
-Да, а что?
-А может ты хочешь рассказать про свой поцелуй с Леди баг. Нет я конечно понимаю старая любовь и всё тако..
-Маринет клянусь это не я её поцеловал!
-Я тебе верю. Прости меня пожалуйста за всё.-Я подошла к нему и обняла.
-Я уже давно не в обиде.
-Скажи честно кого ты больше любишь меня или Лед...
-Маринет я люблю только тебя.)
-Может перевоплатишься?
-Хорошо. Плаг выходи!
И опять вылетело это милое создание.
-Я сейчас умру если не поем. Адриан дай сыр.
-У меня закончился. Маринет у тебя есть сыр?
-Сейчас посмотрю.
Я спустилась вниз, заглянула в холодильник и там было всё кроме сыра.
-Слушай Адриан сыра нет, но я схожу в магазин. Подождёшь?
-Конечно.Я вышла из пекарни, но просто завернула за неё.
-Маринет ты куда?
-Мне хочется проверить правду мне говорит Адриан или нет. Тики давай!
Я начала смотреть в окно, Адриан смотрел эскизы, но через минуту ушёл. Я не теряя времени времени пробралась в комнату и села на диван. Он вошёл в комнату и его глаза на лоб полезли.
-Леди-баг?
-Ну привет Супер кот.
-Какой Супер-кот?
-Да не притворяйся я всё знаю.
-Значит я плохо скрывал свою личность?
-Да плохо.-Я сделала возмущённое лицо-А ещё ты принял плохое решение. Значит когда я обратила на тебя внимание, ты просто готов от меня отвернуться?
-Я... я не знаю. Леди баг ты раньше так не разговаривала. Да что с тобой.
-Слушай либо ты летишь со мной либо остаёшься здесь.
-Прости, но я люблю Маринет.
-Ну ладно.-Я поцеловала его в губы.-Но знай у тебя ещё 3 секунды передумать.
-Хорошо. Я сейчас.
В этот момент мне по правде стало плохо, то есть он и вправду может уйти от меня в любой момент. Я очень хотела врезать ему от лица Маринет ведь от Леди баг это будет выглядеть странно.
-Я жду тебя наверху.
Вылетила.
-Тики давай.
Пулей поднялась на верх и он уже стоял в комнате в костюме Супер-кота. Я подошла к нему и дала пощёчину, а потом со всей силы в живот.
-Козёл! Предатель! Я ненавижу тебя! Как ты мог!
В этот раз мне пришлось убежать из своего дома. Он побежал за мной и конечно догнал.
-Маринет прости!
-Да мне плевать отвали от меня! Иди к своей леди баг или даже к Хлое.
-Да ты не лучше!
Из моих глаз полелись слёзы и я опять убежала, но в этот раз он не побежал за мной.------------------------------------------------------
Прошу прошения за маленькую главу и за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди баг и Супер-кот(Запутанная любовь)
FanfictionЭто очень трогательная история о двух супер героях Леди баг и Супер-коте.