1

1K 29 3
                                    

Девушка очень быстро бежит в класс так как опаздывает. Она добежала до класса и постучалась в кабинет. После стуков послышелось короткое "Да?" Девушка открыла дверь и вошла сказав:

- Извините за опоздание, можно войти?

- Ты новенькая? - спросила учительница так как не знала что в ее классе будет прибавление.

- Да...

- А почему я об этом не знаю?

- Вот этого я не знаю, мы вчера пришли в школу и обговорили все с директором, а почему он вас не предупредил не знаю - оправдалась девушка.

- Хорошо, представься. - она посмотрела на девушку.

- Всем привет! Я Пак Чэен, переехала сюда 3 года назад. Прошу позаботиться обо мне.

- А где ты жила? - раздался голос парня.

Чэен не услышала этот вопрос.

- Все достаточно, Чэен садись за свободную парту, а вы все седите тихо - она осмотрела весь класс - я к директору.

Чэен прошла на самую заднюю свободную парту под сопровождением многих глаз. Чэен села и достала из рюкзака нужные вещи.

- Приветик новенькая! - к ней подошел парень и протянул руку для знакомства. Сразу было видно что его кожа очень мягкая. Пальцы аккуратные и длинные, улыбка очень красивая. - Я Ким Тэхен!

Чэен протянула руку и оба пожали руки. Тэхен обогнул парту и сел возле нее.

- Так где ты жила? - именно Тэхен был тем кто спросил ее об этом.

- В Канаде.

Учительницы не было еще 15 минут и шум в классе все более увеличивался. К Чэен подходили и парни и девушки. Никто ей особо не запомнился. Кроме, Тэхена и Сомин.

Когда учительница зашла в класс все очень внезапно притихли.

- И так, начнем урок.

Первый урок прошел очень быстро, чего не ожидала девушка. Вторым уроком у них последовала физкультура. Все очень быстро побежали в раздивалку. Только Чэен не зная где это бродила по коридору.

- Заблудилась? - раздался голос парня.

- А? - Чеен обернулась и увидела сзади себя Тэхена. - Не то что бы заблудилась, просто не знаю.

- Ну пойдем провожу. - Тэхен схватил Чэен за руку и они побежали.

***

Необдуманная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя