Чара.
Я проснулась от жутких звуков. Я не видела ни чего, кругом тьма и жуткая атмосфера.У меня не было сил встать, чтобы уйти отсюда. Я попробывала встать, но что-то держало меня. Один свет падал мне на голову,но это было мало, очень мало.
Прошло несколько часов.
Я устала лежать и спать на цветах. Решила встать. Около меня валялся фонарь. Сколько там батареек?
-3? 5? Пф, 2!Так мало...Надо найти выход, где я оказалась? Как отсюда выбраться?
Мне было так страшно, что я еле вышла из комнаты.
-Кто там?
Фриск.
Тут так холодно и одиноко. Я тут уже несколько часов, еды нет. Так хочеться кушать.
-А? Кто-то идет сюда...
Я спряталась за ящиками и следила.
Чара.
В другой комнате всюду были ящики и несколько цветов. Там были постеры и граффити.
-Так, что тут у нас...Донель Даррел бросил свою жену...Как банально и печально одновременно. А вот это...Др. Альфис сделала нового робота Неретт. Неретт это робот? Она создала робота? Хм...Классно. А?
Тут я услышала, что кто-то около ящиков двигаеться.
-Кто там? А ну ка выходи!
Фриск: Привет. Меня зовут Фриск, а тебя?
-А? Ч-что? Ясно. Меня...
Тут кто-то выбил дверь.
Фриск: Сюда!
Мы спрятались вместе за ящиками. Дверь была не выбита, кто-то ее с помощью огня или чего то еще выбил ее...Нет! Не с помощью ног.
Незнакомец: Ты где-то тут! Я знаю, ты не убежишь от меня...
Неожиданно пол стены обвалилось. Это телекинез?
Фриск: Черт!
-Мне ...мне страшно. Кто он?
Фриск: Я не знаю.
Незнакомец: Пф...я все равно найду тебя. (смех) Вот ты где. Не убегай от меня больше...
(Писк)
-Он не нас искал?
Фриск: Видемо нет.
Незнакомец: Ты кого-то видел? Интересно...у нас гости. Где они? Тут...Ладно. (кхе) Выходите я...я..не трону вас? Выходите, я помогу...
YOU ARE READING
2 души.
FanfictionПосле ужасной катастрофы. В подземелье появилась Чара. Но к большому сожалению, скоро она будет заложницей собственного зла. Фриск и ее друзья постараются помочь ей, но смогут ли...?