часть 10: свидание часть 2

2.3K 74 28
                                    

-хей Гарри ты чего?

-классное тату- вдохнул он.

-спасибо- хихикнула я. Он взял меня за талию и посмотрел мне в глаза. И неожиданно прыгнул в воду.

-Гарри чёрт тебя возьми- парни смеялись а я возмущалась. Я вышла и легла на шезлонг. Рядом сел Люк.

-хочешь?- он протянул мне коктейль.

-спасибо- улыбнулась я.

-слушай Лили. Вы с Гарри вместе?- изогнув брови спросил он.

-оу. Нет- как только я это сказала он улыбнулся и кивнув ушёл. Странный какой-то. Мне так неловко ходить перед ними в одном купальнике. Может пойти и одеться? Не вариант. А хотя можно укрыться полотенцем. Я взяла стоящее около бассейна огромное полотенце и за вернулась в него. Парни плавали и болтали о чем то. А я вставив на уши наушники лежала. Прикрыв глаза.

От лица Гарри:
(В то время когда Лили вышла с раздевалки)

Я подавился коктейлем секс на пляже. О боже мой её фигура. Если бы она прочла мои мысли то она сгорела бы со стыда. А её татуировка она заводит меня. Эх если бы тут не было парней. И вообще какого фига они пялятся на неё. А хотя я бы тоже смотрел.

-хей Гарри ты чего? - она отвлекла меня от мыслей.

-классное тату- выдохнул я.

-спасибо- засмеялась она. Я взял её за талию и посмотрел прямо в глаза. Я хотел её поцеловать но подумал что не сдержу себя. И по этому прыгнул в бассейн что бы хоть немного остудить себя. Она возмущалась а я смеялся. Такая милая и невинная девочка. Люк вышел и подошёл к ней. Они о чем то поговорили и он довольный вернулся назад. Что то внутри щелкнуло. Но я не придал этому значение. Она встала и за вернулась в полотенце. Её щеки покрылись красным румянцем. Я понимал что ей стыдно перед нами ходить в купальнике.

-ей Хазз о чем думаешь?- крикнул Майкл.

-да так. Может пойдём уже в кафешке посидим?- спросил я. Все кивнули. Я подошёл к Лили. Похоже спит.

-Стайлс ты идёшь?

-Лили заснула я сейчас а вы идите!- крикнул я. Я нагнулся к ней и поцеловал в губы. Это был мимолётный поцелуй но ток прошёл по моему телу. Наконец придя в себя я начал её будить...

Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя