—Нет, Бальсано, мне не нравится.-я резко поднялась с его колен и, взяв руки подушку, кинула в него.Он не смог увернутся, поэтому подушка полетела в его голову.
Я быстро подбежала к двери и дернула ее, но вспомнила, что нас закрыли.Взяла со стола невидимку и начала копаться в замке.А что?Так в фильмах делают.И представляете...........дверь открылась.Почему я раньше не додумалась?Дура!Я вышла с комнаты, а Маттео за мной.Ну уж нет.....я отомщу им как-нибудь.В клуб идти смысла нету, потому что он скоро закроется, поэтому я села на диванчик.
**************************************************************
POV Амбар.
Вечер в клубе проходил просто прекрасно.Я сидела на диване, выпивая очередной стакан текилы, как вдруг кто-то сел рядом со мной, обнял за талию и поцеловал.Я резко отдернула себя и посмотрела на парня.Симон видимо перебрал, потому что он сидеть не мог.Я посмотрела на поникшую Нину, с ней явно что-то не то.Я хотела только открыть рот, как меня перебили.
—Со мной все хорошо.-ответила Симонетти и начала читать содержимое тыкилы, которое мы собственно пьем.Я пожала плечами и вышла на танцпол, где танцевали Джим и Нико.Взяла под руку Медину и вернулась к столу.
—Нам пора.-сказала я и все меня одержали.О...вы не знаете, как мы шли домой.Симон упал раз десять, таща за собой меня и Нину, а Нико и Джим спокойно шли в обнимку.Я, раздражённо всем этим....
—Может ВЫ перестанете обниматься и поможете нам.-зло сверкнув глазами и крикнув, сказала я.Они посмотрели на нас и, поцеловавшись, подошли помогать.
*************************************************************
—Луна, как мы им отомстим.-шатенка ухмыльнулся.
—Придумаем что-то.-она пожала плечами и улыбнулась и тут послышался звук.Не трудно догадаться, кто это был.
Валенте подошла к воротам и открыла дверь, а отомстить вернулась на место.Бальсано резко сел рядом с ней и притянул к себе, после чего обнял.Девушка удобнее устроилась.
—Мне лично холодно.-спокойно сказала Маттео, на что мексиканка издала смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние каникулы начались
FanfictionВ большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями.