"Обиделась"

1.1K 18 0
                                    

И тут заходят ОНИ. Наши любимые друзья.
— Ну и зачем вы нас заперли, – встала я и подошла к ним.
— Эээ ну мы просто подумали что вам нужно помириться,– начала оправдываться Амбар.
— Да мы и не солились, – влез в разговор Маттео.
— А нам так не кажется, – сказал Симон и сказал что-то Маттео.
— Все нормально,– заверила я их.
— Ну ладно, у нас с Симоном и Гастоном завтра дела, а сейчас все по комнатам, – сказал Маттео и в е пошли в свои комнаты.
Я подошла к Маттео и шепнула на ухо:
— Пока не будем им мстить,– на что Маттео подмигнул мне.
Утро.
Уже битый час я кручусь у зеркала, выбирая себе одежду и кидая на пол неподходящие мне наряды. Джинсы, кофточки, блузки, платья, шорты, футболки и топы. В моем гигантском шкафе нет ничего, что мне нужно! А нужна мне всего лишь нормальная одежда для похода в клуб с сестрой и подругой, которая ждёт внизу меня и Амбар, подгоняя нас криками. Правда, это никак не действует, но она всё же старается...
Решила, что я красива в любом виде, и надела голубые, короткие шорты, укороченный топ с цветочным принтом на тоненьких бретельках, белые туфли и пиджак. Всё это дополнила чёрными серёжками и клатчем и, подмигнув своему отражению в зеркале, вышла из комнаты, направляясь к спальне Амбар.
Моя сестрёнка до сих пор сидела перед зеркалом, пытаясь нарисовать себе аккуратные стрелки. Не вышло. Кажется, уже не в первый раз. Поэтому она матернулась и, взяв ватный диск, стерла с глаз стрелки, злобно проклиная корявые руки.
Я вздохнула и пошла вниз, к Нине, постукивая каблуками и напевая песенку. Подруга сидела на диване, в гостиной, тряся ногой от нетерпения. Она очень ловко вскочила, когда увидела меня и очень быстро плюхнулась на место, не заметив рядом со мной Амбар. Видимо, даже такую милую девушку мы смогли довести...
Я тихо подошла к дивану, с громким вздохом села, достала телефон из сумки и зашла в игру. Как же скучно... Не прошло даже недели, а я уже и не помню, чем занималась целыми днями без Маттео. Чёрт, сильно же он меня к себе привязал... и слинял, гад такой! Вырядился и ушёл, схватив с собой Гастона и Симона. Предатель... Мне же некого выводить из себя. Эх...

***

Мы подошли к зданию, которое называлось «Crobar». Наш любимый клуб, в котором мы с Амбар и Ниной часто пропадали, когда мама уезжала в командировки. С трудом, кстати говоря, вытаскивая Нину из рук её матери Аны.
Амбар что-то шепнула охраннику, сногсшибательно улыбнулась и, качая бедрами, зашла в клуб, махнув нам рукой. Мы послушно зашли за ней, и в нос сразу ударили запах сигарет и алкоголя. Фу, блин! Не так должен пахнуть один из самых лучших клубов в Буэнос-айресе. Даже не смотря на то, что это клуб.
Передо мной шла Нина в красивом, коротеньком, красном платье и пиджаке, и сразу заприметила кого-то в толпе танцующих и виляющих задом людей. Я проследила за её взглядом (смогла я это в такой темноте не сразу) и чуть не завыла. К нам, с красивой улыбкой, направлялся Себа, пропихиваясь через толпу. Амбар посмотрела на меня и, покачав головой, усмехнулась.
— Привет, девчонки! Какая встреча! — крикнул он и сразу уставился на меня, разглядывая мои ноги. Суперрр. Я ведь ради него надела эти шорты.
— Приветик! Да, действительно нежданная! — попыталась перекрикнуть музыку я, но он не услышал, и Слава Богу!
— Присоединяйтесь к нам, — Себастьян указал рукой на компанию за столиком и протянул руку мне и Нине. У Амбар взлетели брови, когда я взялась за его ладонь и пошла с ним. А что? Он ведь, по-любому, будет подкатывать ко мне весь вечер.
Я села рядом с совершенно незнакомым парнем, подальше от Себы и придвинула к себе Амбар. Так спокойнее.
— Ну что, дамы, выпьем? — крикнул пиявка, наливая в рюмку коньяк.
— Нет, спасибо, — я улыбнулась и отодвинула от себя алкоголь, — Я не пью.
Ага, как же...

***

— Наливай ещё! — громогласно сказала я бармену, наблюдая за танцующей в короткой, чёрной юбке Амбар. Она профессионально двигала телом, притягивая к себе парней. Рядом со мной, за барной стойкой, спала Нина, явно перебрав с алкоголем. Честно признаться, моё состояние было ни чуть не лучше. Только я не хотела спать. Ну вот никак...
Я почувствовала, как кто-то взял меня за талию и, притянув к себе, куда-то потащил. А точнее, притянул и поволок Себастьян, не обращая внимания на тихое возмущение с моей стороны. Язык еле вертелся, поэтому я просто шикала и что-то борматала.
Он тащил меня куда-то, крепко удерживая за руку. Я пыталась сопротивляться... Конечно, если злобные пыхтения можно назвать сопротивлением...
— Да что на тебя нашло? — тявкнула я, беспомощно закрыв глаза.
— Не переживай, Луна, всё будет хорошо, — улыбнулся парень и попытался открыть дверь, к которой мы подошли. Дверь не поддалась. Так ему и надо козлу!
Нет, что бы просто обрадоваться... Ну куда же мне... Вдруг захотелось поумничать.
— Себа, ты всё неправильно делаешь, — шепнула из последних сил я и, опираясь на плечо парня, приказала: — Сезам, откройся!
И знаете что? Дверь открылась. Только я увидела на пороге перекошенную морду... Маттео. Так вот где он пропадал.
— Чего вам надо? — хмуро спросил он, надевая свою футболку.
— А мы хотим споки, — мило улыбнулась я и повисла на Себе, медленно проваливаясь в темноту. Но перед этим я услышала раздраженный голос Маттео, женский, возмущённый визг и злобный рык Себы.
— Ты оказывается ещё и толстая, — сказал Маттео, когда я почувствовала, что меня взяли на руки. На руки, вызывающие во мне непонятную дрожь...
— А вот Себа не жаловался, — пробурчала я, удобно устроилась на его руках и, всё-таки, уснула...

Летние каникулы начались Место, где живут истории. Откройте их для себя