POV Элис
За окном уже темно. Ужасно клонит в сон, но я должна дочитать эту книгу! Я ведь не засну, пока не выполню задание. Такое свойство характера моя мама называет "синдромом отличника" и она его не так уж и одобряет, ведь это может быть в ущерб здоровью и бла, бла, бла. Но мне всегда кажется, что если я не выполню задание, то именно меня спросят. Вот, вроде бы, с одной стороны - наплевать, а с другой - аттестат.
- Что делаешь? - в комнату зашел Лу, усевшись возле меня на кровать. Он повернул обложку книги к себе, ответив: - О, "Мастер и Маргарита". Ну, и как? Интересно?
- У нас по круче было, - усмехнувшись ответила я.
- Ха! Сравнила! - ухмыльнулся Луи, поудобней усевшись на кровати.
- А ты читал? Завтра, вроде бы , контрольная по этому роману намечается.
- Я летом его читал, но кроме голой Маргариты на метле я ничего не помню, - хихикнул парень.
- Кто бы сомневался? - улыбнулась я. В комнате нависла тишина. Меня терзал изнутри интерес по поводу той истории, - Луи, как ты справился с тем мальчиком?
- Каким мальчиком? - удивленно произнес Лу.
- С горлом перерезанным.
- Понятно, Кэйт рассказала? Да? - усмехнулся Луи.
- Нет, Леди Гага , - я закатила глаза.
- Автограф взяла?
- Блин, Луи! Если не хочешь рассказывать, то так и скажи, - я наигранно надула губки, отвернувшись от него.
- А что рассказывать то? Ничего и не было.
Я резко развернулась к нему, непонимающе взглянув.
- То есть как это не было?
- А вот так! Мы пришли в тот дом. Ничего там сверхъестественного не нашли. Просто она по дороге туда смотрела ужастик какой-то. И, конечно же, начала потом пугаться от каждого шороха.
- А надпись на стене?
- Надпись была, но это просто глупая шутка. Видно же, что краска. При чем свежая.
- То мальчика не было?
- Прямо в том коридоре на нее упал не хилый кусок штукатурки и она грохнулась в обморок. Приснилось, наверно, - пожал плечами Лу, - А ты тоже молодец! У нее легкое сотрясение! Можно было додуматься до того, что это выдумка.
- Знаешь и ты молодец! Мог бы ее в больницу отвести! - буркнула я.
- Так мы же были в больнице! И доктор осматривал ее. Сказал, что у нее легкое сотрясение. Ничего такого прям нету. Вот, - Луи достал с кармана бумажку, - Доктор написал освобождение от физкультуры, список таблеточек. И покой, естественно!
- Я такая дура! А ,главное, уши развесила! - я звонко засмеялась. Луи тоже засмеялся, но потом как бы невзначай спросил:
- А чего Гарри уехал?
- Мы уже превратились обратно. Здесь ему больше делать нечего.
- Он тебе нравится?
- Я не хочу об этом говорить! - рявкнула я.
- Ладно. Ну, тогда я пошел.
- Угу.
Луи встал с кровати и направился к выходу.
- Лу! - он повернулся и взглянул на меня и у внутри будто все перевернулось. Его глаза... Натянув улыбку я сказала:
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - улыбнувшись ответил он и вышел, закрыв за собой дверь.
- Кэйт оказалась права, - прошептала я, накрывшись одеялом, - Или же мне показалось? Уф, ладно! Надо лечь спать! - я отставила книгу и закрыла глаза. Немного поворочавшись я снова села, взяв книгу в руки.
- А чтоб тебя! Гребаный синдром отличника! - буркнула я, перелистнув очередную страницу романа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfic- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...