-Девид подними голову!!-сказала мне учительница.Я вздохнул.Как же она достала меня.-Марквин!!
-Шо,-сказала я,подняв наконец-то голову.
-Смотри на доску!!!
-Ага,-как только он отвернулась,я снова положил голову на парту.
Я-Девин Марквин мне шестнадцать.У меня есть кличка"дьявол".Сейчас всё обьясню.
Я убил людей которые убили моих родителей.В четырнадцать я сидел в обезьянику,мне было всё равно,даже не страшно.Я не боялся не чего.
Прийдя в институт,на меня повисли девушки.Но они мои игрушки,так же как и сейчас.
Увидев у меня наколки,они даже не поверили,что я сидел и,что кличка у меня"дьявол" но когда я при них убил котенка,они поверили,ужаснулись,даже некоторые перестали со мной дружить.В этом виноват не я.Это травма детства,из за потери родителей.
Но через некоторое время ко мне потянулись,до сих пор не знаю почему.Я стал элитой института.Некоторые боялись меня,некоторые влюблялись,некоторые дружили,а некоторым были по боку например моим учителям...
-Марквин!!!-закричала училка.Я снов поднял голову.-К доске.
Я подошел,но меня спас звонок.Хах.
-Гудбай,-сказал я и ушел.Ко мне подошел мой друг Гит.
-Ну ты и даешь,не боишся,что предков вызовет?! она говорила об этом,когда мы вышли с класса,-говорил он,догоняя меня.Я резко остановился.
-Блин!! нет!! нет!! как же так!! нет!!-паниковал я.Друг был в шоке.Потом я ухмыльнулся и посмотрел на него.-Такая должна быть реакция у меня?
-Да.
-Не дождешься!
****
Я вышел с института.Дождь.Приятно на душе как то,будто произойдет какое-то чудо...люблю дождь,но об этом не кто не знает.Я как только начатая книга для всех,не кто не знает начала,не кто не знает серидину,а о конце я вообще молчу.Все знают только то,что я сидел и человек без чувств.Но какой я на самом деле,почему я такой,что я люблю и т.д некто не знает.Ни-Кто.Я улыбнулся.Я не умею показывать эмоции только для людей.Но когда я один,то эмоции вываливаются наружу.
Мне кажется,что скоро я совсем не буду прикидаться,что я без чувственная мразь,скоро я таким стану...
YOU ARE READING
Для каждого дьявола,найдется свой ангел
Teen Fiction-Ты...ты издеваешься надо мной...а сейчас говоришь,что любишь?!-на её глазах появились слезы.-Ты ...ты... -Ну,-ухмыльнулся я.Мне было очень её жаль,хотелось обнять,успокоить,но я больше не имею чувств,я же"дьявол" если кто то увидит то,что я с ней р...