Часть 6. Танец(2). ДЖЕЙН.

2.4K 90 0
                                    

Мы с Арьей вышли на улицу после чего она провела меня до поля, где уже собрались все пионеры. Мы ели-еле нашли там Руби, которая была уже не в состоянии. У неё кружилась голова по её словам, а ещё и тошнило. Ричард увидел меня в толпе и подошёл к нам. Руби поцеловала его и он помахав нам увёл её в какой-то домик , что был не подалеку.
***
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ЭТО ЛЮДИ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ, ПРОСТО С ДРУГИМИ ИМЕНАМИ, ПОЭТОМУ ДА ПРОСТИТ МЕНЯ "ДЖЕЙН!" ЗА ЭТУ ЧАСТЬ, ИБО ЯВНО МНЕ БУДЕТ ПИЗДА.
А так же , повествование идёт от лица Джейн!
***
Мы с Арьей разделились, так как она пошла за напитками. Мне уже семнадцать, можно же один стаканчик думаю выпить? От этого мало что будет. Я решила чуть пройтись и найти Эрика с его друзьями, как я могу оставить в этот день Арью без его любимого? Я усмехнулась. Бродя в толпах людей , меня кто-то схватил за талию и потянул на себя. Обернувшись, первое что я сделала , дала пизды. Их получил Эрик.

- Ну, куколка, за что ты меня так? - он поёжился и встал.

- Я не куколка! - смутившись ответила я.

- Но блин, ты такая красивая сегодня, как кукла. - он подошёл чуть ближе.

За то время, пока мы гуляли с Руби и Арьей, я даже и не подумала бы о том , что такие кретины мне по душе. Даже когда мы встретились первый раз, меня тянуло блевать от него, а тут.. Тут он называет меня куколкой и я уже смущаюсь. Где настоящая я? Куда пропал мой характер? Где моя гордость? Почему я так.. меняюсь с ним? Я не та Джейн, которую меня знают, но почему он так влияет на меня? Лишь, из-за того, что тогда, когда в день болезни Арьи он так старательно мне помог с моей проблемой , или то что он выслушал меня? Что? Почему я такая с ним? Парень приблизился ещё на один шаг. Он начал дышать мне в лоб. Я нервно сглотнула. Он чуть, буквально капельку наклоняется.

- Хоть целоваться умеешь, куколка? - я пожала плечами и улыбнулась. - Я могу это исправить? - я задумчиво помолчала, и как только я хотела кивнуть, меня нашла Арья. Я резко отпрыгнула от Эрика.

- Так-так, - она протянула мне бакал с голубым ликёром. - я убегаю! - Арья оставила нас вдвоём снова.

- Подожди-ка, - Эрик бросил какую-то таблетку мне в Бакал, - теперь пей.

- Что это? - она начала растворятся.

- Противозачаточное. - он усмехнулся.

- Ох, а это серьёзно не смешно' - я улыбнулась.

- Шучу, обычная аскорбинка. От неё так сильно не опьянеешь. - он улыбнулся в ответ.

Я поверила ему на слова и сделала два больших глотка, а затем Бакал выпал у меня из рук. По телу прошлась приятная дрожь. Мне стало жарко, я удивленно взглянула на Эрика. Он медленно подхватил меня на руки и слабо чмокнул в губы.

- Надеюсь, ты простишь.. - я не расслышала его слова и обняла его за шею.

Он понёс меня в дом, затем зашёл в какую-то комнату заперев её на замок. Мне было плохо, но дрожь отдавала кайфом. Он кинул меня на диван. Взглянув на себя в зеркало, я заметила что мои зрачки расширены до предела. Но что либо предпринять я не могла. Его футболка поползла вверх , а после её не оказалось на нем. Он подошёл ко мне и я села на него.

- Жарко? Помочь с этим? - его руки поползли снимать мой свитшот. Я отдернула их. - Ну, ладно.. - он начал целовать мою шею. Затем выше и выше, добравшись до губ, я попыталась как-то отойти от него, но он прижал меня к себе. Он был явно в жопу пьяный, раз накормил меня наркотиком. Он укусил нижнюю губу, из-за чего я слабо взвыла. Затем он попытался поцеловать меня в засос , и я ответила на поцелуй. Оказывается, целоваться не так трудно. Потянувшись за ещё одним поцелуем и получив ответ с меня уже стягивали шорты, а после схватились за точку джи. Я оторвалась от сладкого поцелуя.

- Не.. Тебе надо спать, Эрик, пожалуйста. - он уткнулся мне в плечо. - Ты падла.. Скатина.. Я тебе поверила , а ты меня.. Наркотиками.. - он дёрнулся.

- Прости.. Пожалуйста.. Ты мне правда нравишься, сильно, очень сильно. Я подонок, знаю, правда, не очень хороший и надежный, но правда, ты мне сильно нравишься. Прости что так поступил, пожалуйста. Я серьёзно перепил.. - он сейчас давил на жалость, но он хотя бы извинился.

Я погладила его по голове, он действительно плакал мне в плечо, после мы уснули в обнимку на диване, чувствую завтра будет пиздец.

Любить - ненавидеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя