3 глава

840 37 0
                                    

  Прошла неделя с нашей помолвки. В университете уже все знают. Тао в универе ко мне больше не прикапывается, а наоборот, старается завоевать мое доверие, хоть и знает, что я люблю его. Мы с ним учимся в одной группе.
Сегодня вторник. Будь он неладен. Пары так скучно проходят. Ещё  и Джису сегодня нет! Я шла на последнюю пару, когда на меня вылили ведро ледяной воды. Это была Сольхён. Она красотка университета и по уши влюбленна в моего жениха. Она со своими шестёрками стояла и смеялась в то время, как все смотрели на нее как на сумасшедшую. Ибо кто же смеет так поступать с будущей женой первого красавца универа! Во так и живём!
  Ко мне подошёл Хуан и накинул на мои плечи свой пиджак. Потом взял мою сумку, меня за руку, сплетая при этом наши пальцы, и увёл от туда. Мы пришли на стоянку к его машине. Он открыл дверь;
-Я же мокрая?
-Ничего стрпшного. Я потом высушу сиденье. А вот ты можешь заболеть.
  Я села. Через минуту он сел на водительское сидение рядом. Мы приехали к какому-то красивому дому.
-Куда мы приехали?
-Это теперь наш с тобой дом. Его купили наши родители.
-А вещи?
-Они уже здесь. Их собрала твоя прислуга. Вещи в твоей комнате.
-Мы живем раздельно?
-Да. Мы ещё не настолько близки.
-Отлично.
   Я вышла из машины и пошла к дому. Тао шёл рядом. Он открыл дом и сказал где моя комната. Я отдала ему пиджак и пошла в комнату. Действительно все мои вещи были уже там и разложены. Я взяла одежду и пошла в душ. Высушив волосы феном после душа, я пошла обратно в комнату. Там я достала пачку сигарет и зажигалку. Да я курю, но только когда реально плохо! Я села на подоконник и зажгла одну сигарету. Сделав затяжку, я почувствовала облегчение. И вот как по сигналу заходим муженёк. Он смотрит на меня ошарашенным взглядом, а я как курила так и продолжила.
-Тты... Куришь?
-А что?-он очень быстро сокращает расстояние от двери до окна, хватает сигарету и выбрасывает в окно.
-Чтобы я больше этого не видел!-рыкнул он.
-А то что? Папе пожалуешься?
-Почему? Почему ты начала курить?
-Я так снимаю стресс, избавляюсь от проблем, которые внутри меня. Чтобы не выплескивать на людей всё, что накопилось... -я начала плакать.-Мне так легче. Если бы я не начала курить, я бы ходила и срывалась на всех. Поэтому в тайне ото всех я стала по немногу...
-То есть? Никто кроме меня не знает?
-Нет. И я попрошу тебя никому не говорить. Хорошо?-но вместо ответа он поцеловал меня. Я несколько секунд соображала, что сейчас происходит. Но когда до моего мозга дошло, я закрыла глаза, обвила шею парня своими руками и ответила на поцелуй. Он протянул меня к себе за талию. Сначала поцелуй был лёгким, едва ощутимым. Но парень быстро это исправил: стал покусывать мои губы, потом с лёгкость проник языком в мой рот. Это был не просто поцелуй-в него Тао вложил свои чувства ко мне. Значит, я действительно нравлюсь ему. Я счастлив!
   Мы нехотя отстранились друг от друга, потому что воздух в лёгких закончился. Парень коснулся своим лбом моего.
-Больше не бери в руки эту гадость. Лучше дома на мне срывайся. Я всегда буду рядом. Слышишь?-я слабо кивнула.-Я люблю тебя. Помни об этом.
-Я тоже тебя... Люблю. -прошептала я. Парень улыбнулся.
-Ты же теперь моя?
-Угу.
-А это я забираю!-и он схватил зажигалку и сигареты.
-Кудааа?
-Я тебе сейчас что сказал?
-Тебе значит можно, а мне нельзя?
-Я не курю.
-Зато пьёшь!
-Теперь брошу. Ты не куришь, я не пью. Подойдёт?
-Ладно.-я надула губы, как ребёнок, а Тао поцеловал меня.
-Это для твоего же блага. Я хочу, чтобы мои дети и жена были здоровыми.
-До этих детей... Стоооп! Что? Жена? Дети?
-Ну да. Через месяц ты станешь моей женой. А у семейной пары должны быть дети!
-Ядрёна вошь! Ты уже жизнь распланировал!
-А как же, малышка!-он подмигнул, а я покраснела.

Замуж? Место, где живут истории. Откройте их для себя