Часть 9

19 3 0
                                    

Что за чертовщина!? Машина на месте!  Ни царапинки, всё целое.
"Телефон!"- кинувшись к бардачку думала я.
Там же где и оставила, и к моему удивлению работает!
Набрав номер Тимура, я даже не расчитывала, что дозвонюсь:
-Да, малыш! Ты где? Ты в порядке?
-Не совсем- с нетерпением говорила я- у меня голова кругом идёт, ты можешь сейчас за мной приехать?
-Да, конечно! Ты где?
-Знаешь хижину в лесу, за семьдесят километров от заповедника " Братья Кисловы"?
-Понял, скоро буду!- сказав это Тимур завершил вызов

Я вздохнула с облегчением! Неужели скоро буду дома!?
Подумав о тёплой квартире, работе, по которой уже безумно соскучилась и не много о прошлом, я решила попробовать завести машину...
Уже час я мучаюсь, но ни в какую. Она не заводится и так как  я в автомобилях не разбираюсь, не могу с этим ничего поделать, даже понять в чем причина, но не буду отчаиваться, скоро приедет Тимур и заберёт меня отсюда!
Спустя ещё два часа я решила ему позвонить и спросить где он, долго ли ещё его ждать!?
Гудки есть, но ответа не последовало... Ещё раз...И ещё раз...
"Абонент не отвечает или временно не доступен, оставьте сообщения после сигнала...."
-Может в машине не слышит звонка!?- вслух проговаривала я- Может телефон дома забыл!?

Ещё два часа спустя так и не появился, и не позвонил. Темнеет, холодает, нужно возвращаться в дом и разводить огонь в печи...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя