Город. В это время...

21 3 0
                                    

-Почему она не звонит? Что с её телефоном?- злится во весь голос Тимур- Где её искать?
Столько времени прошло, а Вика так и не объявилась. Где она может быть не знал ни кто, уехала никому не сообщив! Тимур был просто в панике, он чувствует- что-то случилось! Парень уже звонил в полицию, но там ему сказали, что скорее всего его девушка загуляла и скоро сама вернётся. На работе не паникуют, так как она сама взяла отпуск и просто уехала отдыхать. Тимур знал, что Вике безумно нравятся тихие, уединенные места, но их так много, куда именно она уехала!?
Каждые пять минут парень проверяет свой телефон в надежде увидеть пропущенный звонок или СМС от Вики, но всё зря, ничего нового.
-"Жива она вообще!? Может я зря переживаю? Обиделась и сменила номер, а я тут паникую "- думал Тимур, нервно шагая по комнате- "Подожду ещё не много и отправлюсь искать"

Всю ночь он не мог уснусть, снилист кошмары:

"Вика со слезами на глазах бежала по лесу в окровавленной майке. Джинсы грязные и рваные, лицо в царапинах и с большой гематомой на лбу. За ней что-то гналось, но кто это, было не разобрать, очень темно. Она бежала и рыдала, а это чудовище не отставало и всё больше приближалось к девушке"
Один и тот же сон всю ночь, даже просыпаясь  этот ужас не выходил из головы Тимура.
Точно что-то случилось....

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя