Часть 11

18 2 0
                                    

Холодно. Кажется уже утро. Тусклый свет из окна большой комнаты проползает под дверь в маленькую. На улице барабанит дождь. Тимур так и не приехал, а я ждала. Он был последней надеждой, так как телефон после попыток дозвониться до него, разрядился.
Отодвинув кровать от двери, я прошла в кухню, в кастрюле было не много воды. Поставив её на печь, я развела огонь.
Горячий чай сейчас именно то, что нужно, жаль без сахара, но мне и так не плохо. Голова не много болит- не выспалась. Я всё переживаю насчёт Тимура:
"Надеюсь он в порядке!? Почему же не приехал!?"
Я даже забыла о вчерашнем вечере, о стуке, о шёпоте... Мне не до этого, волнуюсь за Тимура..за моего Тимура:
"Неужели он меня просто бросил!? Оставил меня тут одну!? Понятно же было, что мне не добраться домой, раз я попросила приехать за мной!? Что теперь делать? Кажется шансов всё меньше и меньше, на то, чтобы выжить! Как же страшно! Да-да, я боюсь! Меня даже не найдут здесь, если умру! Вдруг Тимур никому не скажет где я. Вдруг про меня вообще все забыли!? Нееее, не должны же. Наверное!"

Время обеда. Гречка есть, но вода кончилась, надо за ней сходить. Взяв чайник я отправилась к реке. Дождь всё ещё идёт, ветер качает деревья, небо затянуло тучами, потемнело как вечером, но меня это не остановит.
В своих любимых кедах я шлепала по лужам скрытым в траве, ноги промокли, джинсы и майка грязные, волосы растрепанные. Чувствую себя облезлой кошкой. Замерзла очень.
Дошла до реки без происшествий. Набрав воды, я хотела уйти, но замерла смотрев на другой берег. Я видела, там что-то мелькнуло. Что-то большое. Но стоять долго не получится, так я точно заболею. Чуть пройдя я подскользнулась, но дальше двигалась аккуратно, вообщем добралась до дома чуть позднее, чем ожидала...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя