Рассвет. Ночью больше ничего не произошло, дождь пару раз прекращался, но сейчас опять идёт. Осмотрев через окна территорию, я вылезла из машины, холодный ветер мгновенно пронзил моё тело.
"Почему моя Ауди стоит на той же полянке, где я её оставляла когда только приехала? Я же точно ночью остановилась на дороге!"- мысли смешались-" Может я ударилась головой и мне всё это кажется!? Вдруг я вообще дома, сплю в своей любимой квартире и вот-вот прозвонит будильник, и мне как всегда нужно будет на работу!?"
Я стояла возле багажника, когда водительская дверь хлопнула. Непроизвольно вздрогнув, я отскочила от машины, панически осматривая всё вокруг. Мелькнула какая-то тень в отражении окна, причём у меня за спиной...Я развернулась и замерла, существо стояло прямо напротив меня. Слюни обильно стекали по морде. Глаза широко открыты и пристально смотрят на меня. Бежать нет смысла. Я сделала шаг назад и чудовище оскалилось, показав мне свои острые зубы. Я зажмурилась, но почувствовав какое-то давление на шее, испунанная я открыла глаза. Язык существа сдавил моё горло, стало тяжело дышать и я начала задыхаться, мучалась не долго, оно отпустило меня и мерзко облизнулось. Я ощупывала шею и пыталась прийти в себя от шока, пока это чудовище издовало тихий неразборчивый шёпот. Попытки понять, что оно произносит не увенчались успехом. Слёзы стекали по моим щекам, в весках стучало, в горле пересохло... И тут резко жуткая боль охватила моё тело и я погрузилась в темноту....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ÜbernatürlichesЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...