А вы никогда не задумывались о том, что Он-реален? Он, другой мир, где обитают неизвестные науки существа, духи, да и вообще всякая нечисть, которой не место в нашем мире? А я вот знаю, что Он-реален. И это мой маленький секрет, который никто ещё до вас не знал..
Когда мне было лишь шесть, я познакомился с одной девушкой - она гуляла, собирала в плетёную корзинку цветы и что-то напевала себе под нос. А после, увидев меня, замахала рукой и улыбнулась своей ослепительной улыбкой, будто лучшая подруга.
... Её звали Мо. Курносый веснушчатый носик, смешные голубые глаза. На тот момент ей было 15, когда мне было всего лишь 6. Подумаешь, обычная дружба... Но в Мо было что-то не так.. А что именно - я так и не узнал. Что-то манящее, таящее в себе самые глубокие тайны и секреты.
Мы подружились с ней, и были не разлей вода. Ближе к полудню я слышал знакомый стук в окно, и, напялив рваные сандали, выбегал навстречу Мо. После мы шли в поле, и она рассказывала об травах, птицах, растениях.
-"Посмотри, как прекрасен этот мир" - говорила она и, проводя рукой по гладкому ковру трав, смотрела на меня своими бездонными голубыми глазами.
Мне ненароком казалось, что она - фея, покинувшая свой волшебный мир, чтобы спасти хотя бы одного невзрачного мальчика и научить его верить чудесам. Но на все расспросы о том, кто она такая, она лишь смеялась, и, говоря что-то вроде "какой бред ты несёшь, Жан", спешила сменить тему.
Но почему тогда, когда она скрывала кто она, она пыталась подтолкнуть меня? Пыталась сделать так, чтобы я поверил, что даже в капельке росы есть что-то необычное? Она была такой загадочной, но всё же мы понимали друг друга без слов.
Я научился очень многому у неё: выучил все виды птиц, обитающих у нас в краях. Мы с Мо залезали на стремянку смотреть на только что вылупившихся птенцов ласточки - при виде меня мама-ласточка как-то угрожающе зашипела, а когда увидела Мо, растаяла от её красоты и притихла, дав рассмотреть нам своих детёнышей. Благодаря этому факту я поднял вероятности того, что она - самое прекрасное и волшебное существо. Допытывался, пытался хоть пару слов вытянуть из неё в расспросах, кто она такая, но она лишь коротко улыбалась и как-то виновато смотрела в пол.
У нас была очень странная дружба - из всего того, я знал лишь её имя. А вот Мо, кажется, изучила мою жизнь вдоль и поперёк, что, честно говоря, меня очень раздражало. Я помню, как мы один раз серьезно поссорились - лишь из-за того, что я серьёзно накричал на неё. Думал, что она рассмеётся в ответ, как это делают старшие ребята с соседней улицы, а она резко встала с травы, посмотрела на меня своими холодными голубыми глазами и только сказала:
YOU ARE READING
"Потусторонний мир"
ФэнтезиДети видят больше, чем взрослые. Дети добрее, чем взрослые, и сердце их больше, чем у взрослых. Дети - как маленькие существа из другого мира, и, может быть, поэтому шестилетнему мальчику Жану решает открыться необычная девушка Мо. А Вы когда-нибуд...