Кэнди:
Ночь - моё любимое время суток. Я перехватила эту любовь от Мура, хотя видела его всего лишь пару раз в своей жизни. Необычная внешность парня заставила меня любоваться им и верить его убеждениям. Особенно, когда бабуля Сэнди рассказывала мне о нём и как она восхищалась его работой, будто Джонни был не убийцей, а творческим человеком, каким-нибудь художником или скульптором.
Один раз мне доводилось увидеть его сад, но лишь мельком по телевизору и уже тогда я оценила творения Мура, почувствовала в них настоящее правосудие и поняла, что жить с отцом-алкоголиком больше не хочу. Той ночью мне пришлось первый раз в жизни убить человека, зарезав его как свинью. Я сама выбрала свой свободный и жестокий путь, никто не заставлял меня принимать эту сторону...
Возле многоэтажного дома стояли две машины: скорая и полицейская. Я надеялась увидеть убийцу и труп, но передо мной появился он... Джонни стоял возле полицейских и спокойно с ними разговаривал. Его руки были без наручников, что сразу же заставило меня впасть в шок. Как такое возможно? Как он выжил?..
Если бы бабуля Сэнди была жива, она бы смогла найти ответ на вопрос, который так тревожит меня.
Я медленным и размеренным шагом подошла к дому, будто просто проходила мимо и решила поинтересоваться происходящим.
- Дамочка, что ищем? - улыбнулся офицер полиции.
- Ничего, просто смотрю.
- Вы знали убитую или знаете её родственников?
- Не-е-ет, - медленно протянула я, смотря на Мура.
- Тогда проходите и идите куда шли, - полицейский посмотрел на меня с ног до головы, а после стал ждать моего ухода.
Наконец-то Джонни остановил свой взгляд на мне, он был другим, совсем не таким как я помню. Мур не узнал меня, ведь его глаза ускользнули от меня, не подавая особого интереса. Он снова начал смотреть на труп, укрытый белой тканью.
Джеймс Тёрнер:
Я пытался прийти в себя. Смерть мамы случилась из-за меня. Если бы я не заставил её переживать, она бы была жива. Как я мог так поступить с дорогим мне человеком?
Только теперь я осознал все эмоции, которые боролись внутри меня. Они терзали мою душу и не давали покоя. Мне никогда не удастся выбросить из головы те ужасные картины смерти. Она будто ходит за мной по пятам, разрушая мою жизнь. С самого рождения эта дама не покидает меня, забирая всех на своём пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последователь
Mystery / ThrillerКнига #3 из серии «Убийца» ЭТО НЕ ФАНФИК Наследству положено радоваться, но вдруг это то, что больше всего пугает тебя. Я боюсь принять дар, который мне совсем не нужен, но другого выхода у меня нет... Моя бета @Rina_Dart Кавермейкер @lerika_race