10#

1.2K 46 0
                                    


Проснулась я по среди ночи из-за того, что у меня пересохло в горле.Мне просто безумно захотелось пить.

Я начала спускаться по ступенькам стараясь  не скрипеть и тут я услышала стоны...

Мне почему -то  стало очень противно...Они занимаются этим прямо на кухне...

Сказать что я в шоке - ничего не сказать.

Я выбежала из дома и пошла прямо по улице.Я погрузилась глубоко в свои мысли, что даже не замечала как быстро идет время...

Наконец осознав что я уже очень далеко ушла я откинула мысли в сторону и осмотрелась...

Ужас... Я забрела в какой-то странный парк с озером , который был прямо по среди оживленной улице...

Я присела на лавочку  и смотрела прямо на воду.Сзади были слышны звуки шин машин,которые проезжали по дороге и громкая музыка доносившееся из здания прямо за мной,через дорогу.

Похоже что это был клуб.Да это точно он.На входе стояли два огромного размера мужчины и пропускали людей в клуб.

Я никогда не была в клубе.Да я вообще нигде не была.Конечно это звучит странно ,но это так...

Я опять задумалась, но из мыслей меня вывели...


POV Дерек

В толпе я увидел парня с которым у меня были личные счеты.Как то раз он меня сильно подставил, но если я буду рассказывать это будет ужасно долго.

В общем  можно сказать что он мне задолжал в тот раз и нужно его проучить.Я подошел к нему и его лицо сразу изменилось.Похоже на то что он испугался. Но он был с компанией и я не понял почему, ведь это были достаточно здоровые парни как и он сам.

Чего я больше всего от него не ожидал -он побежал.Я кинулся за ним,странно что его дружки не обратили на это внимание, хотя они были достаточно пьяны.

Я выбежал на улицу и увидел то, как он перебегает через дорогу к парку.Я рванул к нему с целью что не упущу его.

Я повалил его на землю и начал избивать оставляя огромные гематомы на его лице.Но сзади кто-то подбежал ... 



Замухрышка и красавчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя