Я...Я слабая. Глупая,думала что этот монстр и есть тот прежний нежный мальчишка?Хаха!Наивная,глупая,да чего ж ты жалкая?Хочешь изменить его?Мало чего хочешь,такие как он не меняются,запомни. Дура,дура,дура...
-Ты не изменишь меня,запомни,-прошипел он,нависая надо мной.-Не попадайся мне на глаза тварь,-рывком встав,ушёл он. Дилан...Что же ты сделал с собой мой Дилан?А ведь все началось после того случая...
Flashback.
Мальчик чьи глаза светились на солнце играл с милой девчушкой у которой красовались милые веснушки,рыжие копна волос собрана в хвостик.
-Не догонишь,-высунув язык проговорил тринадцатилетний мальчик,Дилан Блэйк.
-А вот и догоню,-с вызовом сказала девочка младшая на несколько месяцев,всего три месяца. Как бы она не пыталась,его не поймать,пришлось прибежать к хитрости,она остановилась,когда мальчик пробегал мимо неё,она "захныкав" села на землю,не заботясь о платье.
-Ты чего расстроилась малышка?,-так он называл всегда,ведь по сравнении с ним она очень хрупкая,он знал,знал что она болеет анорексией,и это печально...Девочка быстро сообразив подняла голову и чмокнула мальчика в губы. Он застыл,а потом расплылся в счастливой улыбки. Она схватила его за руку,давным давно забыв что хотела прокричать:"я поймала тебя,бебе". Мальчик прижал к себе её,они так и стояли,обнимаясь.
-Ты мне нравишься,-покраснев призналась она.
-И ты мне,-тоже с красными щёчками сказал мальчик.
-Будем как взрослые парой?,-протянула мизинчик,чтобы они сцепили пальцы в знак согласия.
-Будем,-он протянул свой мизинец,сцепившись пальцами,счастливые убежали к родителям,которые умилялись и думали о будущем детей. С тех пор они встречались ровно два месяца,потом он начал отдалятся,в конце позвонив сказал:
-Мы расстаёмся,-сухо бросил он. На следущий день пришёл с новой девочкой в класс,а точнее девушкой,она была в 7 классе. Сердце маленькой девочки разбилось,она думала что он не бросит её,как в мультиках они вырастут и будут жить долго и счастливо,ну или просто счастливо. Тогда девочка заболела и стало ещё хуже,при росте метр пятьдесят три,весить двадцать три килограмма было ненормально,ей и её семье пришлось переехать,в более уютный город во Франции,где было прекрасное лавандовое поле,во Франции жили бабушка и дедушка со стороны матери.
YOU ARE READING
Анорексичка:Малышка любит...
Novela JuvenilВозвращение в Нью-Дорос не принесло мне ничего хорошего,как жаль что поздно поняла это. Издёвки,насмешки слышать в свой адрес каждый день сущий ад. Но что поделать?Мне всего 18 лет. Но надо всеми силами закончить последний 12 класс,потом...Потом сво...