Я стояла за большими, объёмными кустами. Кирилл сказал,что за ними меня не видно, а он остановится чуть поодаль. Но зато если приглядеться, то я смогу их увидеть. Камер здесь и поблизости тоже нет. Недалеко находилось большое здание. Именно туда и нужно Соколову.
Я крепко держала свою сумку, приготовившись доставать пистолет.
Послышался рев машины. Сердце бешено застучало. Дрожащими руками я вытащила пистолет и оглянулась по сторонам. Никого. Я всмотрелась в кусты. Медленно подъехала машина, но не остановилась, а проехала дальше.Куда он поехал? Мы так не договаривались. Я чуть выглянула из кустов. Он остановился дальше, рядом с большим зданием.
Почему он там остановился? Значит ли это, что наш план провалился?
Кирилл вылез из машины и открыл заднюю дверь. От туда вылез Соколов-младший. Что? Что он здесь делает? Следом вылез... Женя? Да, это он. Почему он здесь? Его не должно тут быть. Как вообще Женя связан с Соколовыми? Почему он приехал с ними в одной машине? И почему Кирилл меня не предупредил?В голове было столько вопросов, и ни одного ответа. Несколько минут я стояла и смотрела на этих людей. Мне показалось или Кирилл посмотрел в мою сторону и слегка мотнул головой. Это знак. Знак, что пора действовать. Я направила пистолет в их сторону. Нет. Они слишком далеко.Я не попаду. Или попаду, но не в того.
Они стали о чем-то разговаривать.
Я прошла дальше. Благо кусты тянулись далеко вперед. Подойдя ближе к свой цели, я посмотрела на Соколова-старшего. Сейчас он встал спиной ко мне, закрывая Соколова- младшего. Кирилл отошел, он разговаривал по телефону. А Женя вообще стоял в нескольких шагах от них.
Я направила пистолет на Соколова старшего.
Вот он, мой шанс, которого я ждала целый год. Одно нажатие на курок, и всё, я отомщу за Аню. То, чего я желала целый год, сейчас осуществится. Я стояла так минуту, две, три... и не могла нажать на курок. Что-то держало меня и не давало закончить план.
Я посмотрела на стоявших неподалеку людей. Ну вот. Теперь уже поздно. Соколовы и Женя зашли в здание, следом зашел Кирилл. Перед этим он обернулся и посмотрел на кусты, в которых я стояла минутами ранее.
Что? Вот что меня держало? Почему я не выстрелила? Этот человек убил мою лучшую подругу. Я мечтала убить его целый год. И вот, когда выпал такой шанс, я тупо простояла несколько минут, так и не сумев нажать на курок. Я думала, что убить человека очень просто. Выстрелил и всё. Но сегодня я поняла, что нет. Это не просто сделать. Чтобы убить его, у меня должен быть реальный мотив. Но он ведь есть. Так почему я не смогла его убить? Этот человек просто взял и убил двух мужчин, даже глазом не моргнув. А после приказал убить и нас. Он не пощадил Аню, по-этому я не пощажу его.
К зданию подъехала ещё одна машина. Из неё вышел парень.
Где-то я его уже видела. Хм. Точно. Это же тот парень, который приходил в колледж к Жене. По-моему его Максим зовут.
Он осмотрел кусты за которыми пряталась я. После он подошел к машине, открыл заднюю дверь. Из неё вышла девушка. Не много полноватая, невысоко роста. Со светлыми волосами и фиолетовыми кончиками. Они вместе с Максимом тоже прошли в здание.Следующие полчаса я вспоминала Аню.
Из здания вышел Максим. Сел в машину и уехал. Ещё через несколько минут вышли остальные. Женя оживлённо разговаривал с девушкой. Они смеялись и толкали друг друга.
Соколовы шли мрачнее тучи. Кирилл открыл дверцу машины и я поняла, вот он, мой шанс. Сейчас или никогда. Я вытянула руку с пистолетом. Направила его на Соколова.
Я сделаю это.
Три...два...один...выстрел...мимо...ещё выстрел...ещё...ещё...наконец попала.
Женя схватил за руку девушку и спрятался за машину. Соколов- старший что-то кричал Кириллу, тот уводил Соколова-младшего обратно в здание. Сам же Лёша пытался вырваться и подбежать к отцу, но хватка Кирилла была сильной. Он отвел Лёшу в здание. В это время пуля попала в Соколова- старшего. Тот упал.
Не досмотрев что было дальше, я уронила пистолет. Дрожащими руками подняла его. Развернулась, побежала прочь, ноги стали ватными, время шло медленно. Завернув за угол, я бежала. Бежала прочь от туда. Пистолет я держала все ещё в руке.
Благо на улице никого не было, что было странным. Я бежала минут пять, десять. Воздуха не хватало, в животе покалывало от быстрого бега, голова кружилась. Секунда и я упала, споткнулась о камень.
- Ань, ты чего? Куда так бежишь?
Ден? Что он тут делает? Нет, только не сейчас.
Он подошёл, буквально поставил меня на ноги.
-От куда...у тебя пистолет? Что случилось, Ань.-говорил он.
-Мне...мне надо бежать.-ответила я.
-Расскажи, что случилось.
Рядом резко остановилась машина. От неожиданности и испуга я подскочила на месте.
-Быстро в машину.-из окна выглянул Максим. Сейчас он выглядел более серьёзным, чем тогда, в школе.
Я не стала заставлять его ждать и бегом бросилась к машине.
-Ты тоже! Не хватало нам ещё свидетелей.-сказал он Дену.
Тот уселся рядом со мной. Машина резко помчалась вперёд.
Выехав на главную дорогу, послышался звук сирены. Все машины пропускали полицию и скорую помощь. Люди выглядывали из домов.
Мои руки все ещё дрожали. Выронив пистолет из рук, я попыталась успокоиться.
Ден взял мои руки в свои и сказал:
-Все будет хорошо. Успокойся.
Он ободряюще улыбнулся. И я начала потихоньку успокаиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Fiksi RemajaЕё подругу убили. А она смогла выжить. Теперь она хочет мстить. Посмотрим, получится ли у неё. "Я видела, как пуля летит прямо ему в голову. Три секунды и .... попала." "Теперь ты гордо можешь назвать себя килером!"