Часть 7

298 21 8
                                    

Как больно по ночам рыдать...
Как больно жить и притворяться...
Как больно роль свою играть,
Идти по жизни и смеяться...

Как больно с раненой душой
Бродить в тумане бесконечном...
Как больно быть всегда с толпой,
Но все ж одной... навеки.... вечно!

Как больно без надежды жить,
И от судьбы не ждать чего-то!
Как больно больше не любить,
Но молча вспоминать кого-то...

Как жаль, что память не убить,
Одна она мне жизнь калечит!!!!
Как больно помнить ВСЁ........ и жить!!!
С нелепой верой - ВРЕМЯ ЛЕЧИТ…

      " - Котёнок, скажи, а если бы ты попала в руки убийцы, убежала бы ?- поинтересовалась девушка.

      - Нет.- спокойно произнесла русая , продолжая лазить в телефоне.

      - Почему?

      - Потому что, если я и умру, я вновь оживу . Да и смысл ? Всё равно догонит и убьёт.-равнодушно проговорила та.

      - А знаешь, я бы хотела встретить свою любимую Крипипасту , они такие классные !О, хочешь расскажу ?-улыбнулась подруга.

      - Нет, я не верю в эти байки и вообще, Аня, отвянь.

      - Злая ты, Джой .Строгая и равнодушная.Иногда кажется, что тебе на всех и всё плевать..А знаешь , ты бы стала хорошей парой для Сленди !"

      Медленно , кое как открыв глаза, русая усмехнулась через боль . Немного подняв голову, она увидела Ужаса леса, который нёс её на руках. Джо натянуто улыбнулась и через боль пошептала.

      - Ну да, отличная парочка .- и опять провалилась в пустоту.

РОV.Слендермана.

Неся хрупкое девичье тело на руках, я кипел от ярости:

" -Идиоты ! Недисциплинированные болваны ! Я ведь всего на два часа отлучился ! Чёртов Джефф ! Готов убить его прямо сейчас !
Слава богу я успел откопать ее из этого обвала. Рад ,что девушка осталась жива, хоть и дышит почти незаметно.

      Если кто то узнает что Ужас Леса влюбился в человеческую особь, меня засмеют . Но сегодня я чуть не потерял ее . Я понял, что хочу быть рядом с этой грубой задирой, пускай меня и осудят. Она как лучик света в моём чёрном сердце.Она такая красивая и хрупкая , что хочется защищать и оберегать, а лучше запереть в комнате и никогда не выпускать.

Обычная история .Место, где живут истории. Откройте их для себя