ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА АРЬИ. После разлучения с подругами я нашла утешение отдаваясь танцам. Я не так хорошо танцевала , но и делать больше нечего было. И вот, очередная песня и я просто стою в толпе. Руби с Ричардом. Эрик по-любому украл первый поцелуй у Джейн. Я.. Я под состоянием бутылки ликера стою одна в толпе. Впервые захотелось ощутить себя в объятиях, впервые стала чувствовать себя вот так, беспомощно. Я стала часто думать о Деймоне, не знаю почему. Но я слишком соскучилась по его выходкам. Я с чего-то решила вернуться в лагерь, сама не знаю зачем. Выходя и перелезая через забор меня охватило ещё одно плохое предчувствие. То оказалось лживым, значит и это тоже. Подходя к лагерю и первому домику меня схватили за ноги и я упала. Первое что я смогла крикнуть:
- ААААААААА! ГРЯЗЬ!!! - обернувшись, я сняла туфлю и кинула маньяку в лицо, затем встала и побежала. Я успела подбежать к своему дому , а после двух горел свет. Деймон, он дома?! Я не успела никуда забежать, как меня снова схватили. Взглянув на маньяка это оказался какой-то старик, маньяк, я не знаю!
- ПОМОГИТЕ!!! - я надеялась что Деймон услышит меня. Я надеялась на все, пожалуйста. - ДЕЙМОН ПОМОГИ МНЕ! ДЕЙ.. - мне заткнули рот. Затем второй человек взял меня за ноги и меня понесли обратно, в сторону леса.
Нет, пожалуйста. Я не могу так просто сейчас.. Вы не можете так. Я же даже ещё с подругами не попрощалась, я не смогла увидеться с ними! Я не смогу больше с ними поздороваться, улыбаться с ними, смеяться. Я не смогу.. Увидеться с Деймоном. Я не увижу его дебильную причёску, выходки и всякие шутки надо мною. Я больше не услышу его голос. Я готова признать даже то, что он перестал мне быть противен, только бы увидеть его, хоть бы разок, последний! Я даже смогу признать даже то, что он мне нравится. Слеза покатилась по щекам. Я невольно укусила руку того, что нёс меня за руки и затыкал рот.
- ДЕЕЕЙМОН! РУБИ!!!ДЖЕЕЕЕЙН!!! - мне снова заткнули рот.
Я уже ни на что не надеялась. Мне было жаль, что я ничего не смогла предпринять. Я не доверилась самой себе, и не была аккуратна! Господи, пожалуйста.. Услышь.. Меня.. Один из стариков меня уронил , я ударилась головой об дерево, после я услышала хруст переломов конечностей этих маньяков и второй тоже меня уронил. В темноте и слезах я ничего не видела. Фонарик от телефона направился на меня.
- Господи.. - это..
- Деймон.. - я заплакала от счастья.
- Плакать потом будешь, тебя надо отнести домой. - он хотел взять меня на руки, - позволишь? - я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть?
Teen FictionНа своё семнадцати-летие родители подарили мне путевку в лагерь, в самый обычный лагерь с моими сверстниками. И вот что из этого получилось: *** - КРЕТИН! - прокричала я. - ОДУВАНЧИК! - с усмешкой передразнил он. *** Мама, если ты это читаешь, заб...